ОП:КТС

Диалогово-практический интерактив для аспирантов

Образование и педагогика: классика, традиции, современность

Курс имеет диалогово-практическую направленность и носит интерактивный характер, 
каждая тема включает три группы форм активности:

1) вводная (проблематизация, актуализация содержания) — мозговой штурм и общие дискуссии,
2) основная (анализ ключевого содержания) — групповая мыследеятельность и практики в мини-группах,
3) итоговая (итоговая рефлексия содержания) — самостоятельная работа и проектные задания.

Ключевые принципы взаимодействия:

1) если обратная связь, то в разных формах, 
2) если учебный диалог, то конструктивный,
3) если значимость, то практическая,
4) если содержание, то вариации с лучшим опытом,
5) если дискуссия, то в рамках рассматриваемой темы.

В центре содержания курса и совместного анализа — личность:
а) обучающего (педагога, воспитателя)б) обучающегося (ученика, воспитанника).

Период активной и беспрецедентной цифровизации образования на всех его уровнях и этапах предполагает  кардинальное изменение функционала педагога. Но ключевая роль обучающего  не только не снижается, а скорее наоборот — возрастает … Очевидно, что сегодня каждый обучающийся может найти любую учебную информацию «в один клик» … Но вот насколько данная информация будет корректна, структурирована, логична, системна, научна, адекватна времени, содержательна …? 

Модули, темы, блоки

Модуль «Проекты, модели, практика»
(обобщающий — индивидуальный блок)
__

От традиций к инновациям в педагогической теории и практике
(подготовка и презентация индивидуальных тем по выбору, рефератов, исследований)