Прошли экспертизу (оппонирование, рецензирование),
по итогам которой защищены или готовятся к защите
[su_expand height=»30″ text_color=»#110790″ link_color=»#07599f» link_style=»underlined» link_align=»center» more_icon=»icon: chevron-right» less_icon=»icon: chevron-left»]
Кашлев Сергей Семенович. Теория и практика обеспечения развития субъектности педагога в эколого-педагогической деятельности (докторская, 13.00.08, МГГУ им. М.А. Шолохова, 2005)
Хисамбеев Шамиль Раисович. Мотивация достижения учащихся в условиях дополнительного образования (кандидатская, 19.00.07, ПИ РАО, 2005)
Афанасьева И.В. Исследование мотивационно-смысловой сферы подростков с акцентуациями характера (ВКР, МНЭПУ, 2005)
Полянцева Ирина Александровна. Экологическое образование студентов педагогического
колледжа на основе принципа природосообразности (кандидатская, 13.00.01, МосГУ, 2005)
Гинко Владимир Иванович. Педагогические условия экологического образования сельских школьников (на примере образовательной области «Технология») (кандидатская, 13.00.01, Шуя, 2004)
Михайлов Сергей Викторович. Психологические особенности мышления следователя в ситуациях неопределенности ориентиров поиска (кандидатская, 19.00.03, МУ МВД России, 2006)
Бельков Леонид Тимофеевич. Формирование социально-экологического опыта школьников в образовательном процессе сельской школы (на материале биологии) (кандидатская, 13.00.01, Белгород, 2006)
Стакина Юлия Михайловна. Индивидуально-типические особенности любознательности и специфика их проявлений в учебной деятельности студентов (19.00.01, кандидатская, РУДН, 2006)
Мозглякова Софья Вячеславовна. Эколого-образовательная среда учебного округа как фактор развития экологической культуры учителя (на примере Северо-Восточного учебного округа города Москвы» (кандидатская, 13.00,01, МГГУ им. М.А. Шолохова, 2006)
Румянцева Татьяна Михайловна. Просветительско-педагогическое учение М. М. Сперанского: историческое и современное значение (докторская, 13.00.01, РУДН, 2006)
Лаврова Елена Юрьевна. Эстетическое воспитание учащихся в процессе взаимодействия
школы и художественного музея (кандидатская, 13.00.01, МГПУ, 2007)
Макоедова Анна Алексеевна. Формирование экологической компетентности старшеклассников
в природоориентированной деятельности гимназии (кандидатская, 13.00.01, МПГУ, 2007)
Перфилова Ольга Евгеньевна. Развитие социально-экологической компетентности педагога
в профессиональном образовании (кандидатская, 13.00.01, МГГУ им. М.А. Шолохова, 2007)
Назаренко Евгения Владимировна. Формирование внутренней позиции личности подростков
в условиях современной семьи (кандидатская, 13.00.01, Оренбург, 2007)
Тютькова Ирина Анатольевна. Педагогическая концепция формирования политической культуры учащихся (докторская, 13.00.01, РУДН, 2007)
Егорова Татьяна Евгеньевна. Становление психологической культуры: теория, эксперимент, практика (докторская, 19.00.05, Ярославль, 2007)
Глазачева Алина Олеговна. Формирование экологической компетентности будущих дизайнеров в профессиональной подготовке (кандидатская, 13.00.01, МГГУ им. М.А. Шолохова, 2009)
Степанян Женик Размиковна. Экологическое образование как условие формирования позитивного «жизненного сценария» подростков в предпрофильной и профильной подготовке в школе (кандидатская, 13.00.01, МГГУ им. М.А. Шолохова, 2009)
Беневольская Нина Анатольевна. Художественная деятельность как средство экологического воспитания младших школьников и подростков (кандидатская, 13.00.01, МГПУ, 2010)
Курбатов Вячеслав Вячеславович. Формирование этической компетентности студентов педагогического вуза в социально-педагогической работе с безнадзорными детьми (кандидатская, 13.00.02, МГППУ, 2010)
Харитонова Елена Николаевна. Гражданское образование в общеобразовательной школе США (кандидатская, 13.00.01, МПГУ, 2010)
Пронина Раиса Васильевна. Социально-педагогическое сопровождение девиантных подростков специальной школы в овладении образовательной области «Технология» (кандидатская, 13.00.01, МГГУ им. М.А. Шолохова, 2010)
Алисов Евгений Анатольевич. Педагогическое проектирование экологически безопасной образовательной среды (докторская, 13.00.01, МПГУ, 2011)
Чекмаева Юлия Викторовна. Традиции подготовки детей мордовского народа к будущей семейной жизни во второй половине 19 – начале 20 вв. (кандидатская, 13.00.01, МПГУ, 2011)
Полева Мария Павловна. Моделирование пространства развития экологической культуры учащихся в условиях школы-интерната (кандидатская, 13.00.01, МГГУ им. М.А. Шолохова, 2011)
Игнатьева Елена Евгеньевна. Социально-педагогические условия духовно-нравственного воспитания подростков в системе дополнительного образования общеобразовательного учреждения (кандидатская, 13.00.02, МГПИ, 2011)
Никольская Анастасия Всеволодовна. Экопсихологическая модель межвидового взаимодействия человека с домашними животными (докторская, 19.00.01, ПИ РАО, 2012)
Вичканова Ольга Федоровна. Формирование опыта экологической деятельности у младших подростков в учреждении дополнительного образования. (кандидатская, 13.00.01, Хабаровск, 2012)
Горбатенко Галина Валерьевна. Становление и развитие высшего профессионального образования МВД СССР-России (1945-2000 г.) (кандидатская, 13.00.01, Воронеж, 2012)
Мосиенко Людмила Васильевна. Ценностное самоопределение студентов в пространстве университетской молодежной субкультуры (кандидатская, 13.00.01, Оренбург, 2012)
Сошникова Е.А. Особенности и динамика адаптации китайских студентов к комплексу факторов среды столичного мегаполиса (кандидатская, 03.02.086 РУДН, 2013)
Каменский Алексей Михайлович. Концепция и технологии становления открытой информационно-гуманитарной системы лицейского образования (докторская, 13.00.01, Великий Новгорода, 2014)
Белов Александр Анатольевич. Формирование готовности бакалавра к социально-воспитательной деятельности в детском оздоровительном учреждении (кандидатская, 13.00.08, МГПУ, 2015)
Евграфова Екатерина Вадимовна. Социально-педагогическое сопровождение бакалавров в условиях образовательного консорциума (кандидатская, 13.00.08, МГПУ, 2016)
Дружинина Светлана Владимировна. Интеллект, креативность и личностные свойства как факторы реальных достижений (кандидатская, 19.00.01, ИП РАН, 2016)
Кузнецова Наталья Николаевна. Формирование коммуникативных компетенций у будущих педагогов-психологов средствами тренинга (кандидатская, 13.00.08, МГИК, 2017)
Атабиева А. Влияние элементов социокультурной среды на профессиональное самоопределение старшеклассников (аспирантура, РАНХиГС, 2019)
Сипхи Хатана Рафаэловна. Зависимость проявления эмпатии врачей от оценки ими качества собственной жизни (аспирантура, РАНХиГС, 2019)
Муска Марина Олеговна. Особенности проявления копинга и эмоционального интеллекта у сотудников правоохранительных органов (магистратура, РУДН, 2019)
Попович Мария Сергеевна. Особенности ценностных ориентаций у волонтеров подросткового и юношеского возраста (магистратура, РУДН, 2019)
Драниду Ермофили. Специфика этнической идентичности у греков, проживающих на родине и в России (магистратура, РУДН, 2019)
«Слепое» рецензирование. Отношение к собственной телесности у бодимодификантов (бакалавират, РАНХиГС, 2020)
«Слепое» рецензирование. Разработка поливариативного метода диагностики функционального состояния студентов (бакалавриат, РАНХИГС, 2020)
«Слепое» рецензирование. Связь отношения к телу с субъектностью личности и её терминальными ценностями (бакалавриат, РАНХИГС, 2020)
«Слепое» рецензирование. Факторы возникновения антропоморфизма животных и роботов (бакалавриат, РАНХИГС, 2020)
Филатова Олеся Анатольевна. Аутентичность в структуре совладающего поведения педагога (аспирантура, ТОГУ, 2020)
Галлере Инна. Психологические характеристики молодежи в представлениях людей разного возраста (аспирантура, РАНХиГС, 2020)
Секацкая Екатерина. Психологические предикторы проактивного совладающего поведения в ранней и средней взрослости (аспирантура, РАНХиГС, 2020)
«Слепое» рецензирование. Сравнение субъективного благополучия у выпускников школы и ВУЗа (бакалавриат, РАНХиГС, 2020)
«Слепое» рецензирование. Психологические предикторы самоповреждающего поведения (бакалавриат, РАНХиГС, 2020)
«Слепое» рецензирование. Взаимосвязь психологического благополучия и успеваемости у студентов (магистратура, РАНХиГС, 2020)
«Слепое» рецензирование. Взаимосвязь кибербуллинга и отдельных психологических состояний в подростковом возрасте (магистратура, РАНХиГС, 2020)
«Слепое» рецензирование. Исследование склонности к альтруистическому поведению у студентов с разным типом социальной активности (бакалавриат, РАНХиГС, 2021)
«Слепое» рецензирование. Взаимосвязь эмофилии и черт Темной триады и Большой пятерки (бакалавриат, РАНХиГС, 2021)
«Слепое» рецензирование. Взаимосвязь теории запланированного поведения и склонности к запланированному академическому мошенничеству (бакалавриат, РАНХиГС, 2021)
«Слепое» рецензирование. Влияние сохранения и удаления информации в цифровой среде на запоминание: проверка Google- эффекта в более экологичных условиях (бакалавриат, РАНХиГС, 2021)
«Слепое» рецензирование. Связь нарциссизма с когнитивной и эмоциональной эмпатией (бакалавриат, РАНХиГС, 2021)
«Слепое» рецензирование. Проявления невротических симптомов у студентов во время обучения (бакалавриат, РАНХиГС, 2021)
Кораблина Елена Валерьевна. Возрастная динамика субъектной позиции у детей и подростков, профессионально занимающихся спортивной гимнастикой (аспирантура, РАНХиГС, 2021)
Арифтжанова Малохат Абдугобаровна. Социально-психологические факторы профессионального выгорания врачей (аспирантура, РАНХиГС, 2021)
Рыбаков Егор Алексеевич. Проявление карьерной готовности в совместной деятельности студентов (аспирантура, РАНХиГС, 2021)
Привалова Елена Александровна. Психологические детерминанты проэкологичного поведения в области энергопотребления (на примере студентов) (кандидатская, 19.00.01, РУДН, 2021)
Камнев Александр Николаевич. Развитие субъектности подростков во взаимодействии с природной средой в детском оздоровительном лагере (оппонирование, кандидатская, 5.8.1, ЯрГПУ, 2022) (защищена)
Третьяков Андрей Леонидович. Совершенствование методической системы экологического образования старших дошкольников (оппонирование, кандидатская, 5.8.1, МГОУ, 2021) (защищена)
[/su_expand]