1) профессиональное развитие преподавателя высшей школы: сущность, личностные качества и умения педагога
2) тактика поведения преподавателя в ситуациях так называемой “ученической провокации”
3) тактика поведения преподавателя в ситуациях проявления лабильной акцентуации характера обучающегося
4) тактика поведения преподавателя в ситуациях проявления демонстративной акцентуации характера обучающегося
5) тактика поведения преподавателя в ситуациях проявления астенической акцентуации характера обучающегося
6) тактика поведения преподавателя в ситуациях проявления тревожно-мнительной акцентуации характера обучающегося
7) тактика поведения преподавателя в ситуациях проявления инертно-импульсивной акцентуации характера обучающегося
8) педагогический конфликт: сущность и классификация
9) педагогический конфликт: стадии и условия (варианты) предотвращения/прекращения
10) конфликты между преподавателями и студентами: типология и особенности проявления
11) групповая учебная коммуникация: педагогическая помощь группе в осознании проблем
12) групповая учебная коммуникация: групповое обсуждение проблемы
13) групповая учебная коммуникация: факторы, осложняющиепроцесс группового решения (свободный спикер)
14) групповая учебная коммуникация: интеграция группы как фактор развития отдельной личности (свободный спикер)
15) групповая учебная коммуникация: групповая сплоченность и ее диагностика (свободный спикер)
16) групповая учебная коммуникация: группа как источник психологической травмы личности (свободный)
17) групповая учебная коммуникация: работа с негативными групповыми лидерами (свободный спикер)
18) профессиональное выгорание преподавателя: стадии, симптомы, профилактика (свободный спикер)
Пример слайда 1 Пример слайда 2