1) профессиональное развитие преподавателя высшей школы: сущность, личностные качества и умения педагога (зал 1)
2) тактика поведения преподавателя в ситуациях так называемой “ученической провокации” (зал 2)
3) тактика поведения преподавателя в ситуациях проявления лабильной акцентуации характера обучающегося (зал 3)
4) тактика поведения преподавателя в ситуациях проявления демонстративной акцентуации характера обучающегося (зал 4)
5) тактика поведения преподавателя в ситуациях проявления астенической акцентуации характера обучающегося (зал 5)
6) тактика поведения преподавателя в ситуациях проявления тревожно-мнительной акцентуации характера обучающегося (зал 6)
7) тактика поведения преподавателя в ситуациях проявления инертно-импульсивной акцентуации характера обучающегося (зал 7)
8) педагогический конфликт: сущность и классификация (зал 8)
9) педагогический конфликт: стадии и условия (варианты) предотвращения/прекращения (зал 9)
10) конфликты между преподавателями и студентами: типология и особенности проявления (зал 10)
11) групповая учебная коммуникация: педагогическая помощь группе в осознании проблем (зал 11)
12) групповая учебная коммуникация: групповое обсуждение проблемы (зал 12)
13) групповая учебная коммуникация: факторы, осложняющиепроцесс группового решения (свободный спикер)
14) групповая учебная коммуникация: интеграция группы как фактор развития отдельной личности (свободный спикер)
15) групповая учебная коммуникация: групповая сплоченность и ее диагностика (свободный спикер)
16) групповая учебная коммуникация: группа как источник психологической травмы личности (свободный)
17) групповая учебная коммуникация: работа с негативными групповыми лидерами (свободный спикер)
18) профессиональное выгорание преподавателя: стадии, симптомы, профилактика (свободный спикер)
Пример слайда 1 Пример слайда 2