Выполнены/выполняются

Высшее образование (базовое)

Барякшев Антон. Формирование экологического сознания учащихся средствами ролевых игр на природе. 2005. (МНЭПУ, ВКР)

Мазина Е.С. Профессиональное самоопределение учащихся в условиях деятельности школьной социально-психологической службы. 2005. (МГПУ, ВКР)

Чередеева Светлана Владимировна.  Социально-психологические факторы беспризорности и безнадзорности детей в современном российском обществе. 2007. (МГПУ, ВКР)

Волкова Ирина. Особенности интеллектуального развития детей с различными типами личностного отношения к природным объектам. 2008. (МНЭПУ, ВКР)

Сухов Антон Владимирович. Историко-психологические аспекты становления экологического сознания человека. 2008 (МНЭПУ, ВКР)

Калайджи Ирина Андреевна. Развитие субъективного отношения студентов к природе средствами рефлексивных методов обучения (на примере учебных дисциплин естественнонаучного цикла). 2011.(РАНХиГС, ВКР)

Сябитова Ксения Михайловна. Социально-психологические факторы женского одиночества в условиях мегаполиса. 2015. (РАНХиГС, ВКР)

Карчаа Алина Георгиевна.  Мотивационно-ценностные факторы субъективного отношения студентов к природе. 2016. (РАНХиГС, ВКР)

Миханькова Полина Владимировна. Представления будущих менеджеров о достижении профессионального успеха в сфере предпринимательства. 2017. (РАНХиГС, ВКР)

Смолькина Анастасия Игоревна. Практика боевых искусств как метод психокоррекции тревожности и агрессивности личности. 2017. (РАНХиГС, ВКР)

Солодихин Михаил Андреевич. Особенности адаптации студентов младших курсов к обучению в высшем учебном заведении. 2018. (РАНХиГС, ВКР)

Сватковская Дарья Дмитриевна. Представления студентов о профессиональной деятельности в сфере HR-менеджмента. 2018. (РАНХиГС, ВКР)

Тимошинов Никита Сергеевич. Связь социальных страхов с реактивной тревожностью 
и дезадаптивностью студентов-выпускников в период поиска работы. 2021. (РАНХиГС, ВКР) 

Тихонова Карина Юрьевна. Выраженность и взаимосвязь основных показателей субъективного 
благополучия и стрессоустойчивости у учителей средних общеобразовательных школ. 2021. (РАНХиГС, ВКР)

Ярош Кристина. Индивидуальные различия в уровне антропоморфизации природных объектов 
(на выборке лиц, содержащих и не содержащих домашних животных). 2022. РАНХиГС (бакалавриат, курсовая)

Белова Элина Евгеньевна. Отношение к животным как предиктор роли в студенческом буллинге. 2022. РАНХиГС (бакалавриат, курсовая)

Боханова Анна. Антропоморфизация животных в условиях самоизоляции. 2022. РАНХиГС (бакалавриат, курсовая)

Королева Анастасия. Влияние домашних животных на снижение уровня стресса у студентов. 2022. РАНХиГС (бакалавриат, курсовая)

Репина Алена. Связь креативности, тревожности и уровня адаптированности студентов в вузе. 2022. РАНХиГС (бакалавриат, курсовая)

Денисенко Сергей Олегович. Разработка плана исследования выраженности показателей «Большой пятерки» у геймеров с разным уровнем игровой активности и предпочитаемым типом игр. 2022. РАНХиГС (специалитет, курсовая)

Тараничева Яна Александровна. Связь социальной дезадаптированности с уровнем отчуждения студентов от учебы. 2022. РАНХиГС (специалитет, курсовая) 

Леконцева Юлия Сергеевна. Сравнение уровня тревожности у студентов и преподавателей до и после выхода с дистанционного обучения. 2022. РАНХиГС (специалитет, курсовая)

Золотуева Анна. Взаимосвязь показателей тревоги и агрессии у подростков, занимающих разные позиции в школьной травле (буллинге). 2023. РАНХиГС (бакалавриат, курсовая)

Корябочкина Анастасия. Индивидуальные различия в показателях антропоморфизации и личностного отношения людей к домашним животным (на разновозрастной выборке). 2023. РАНХиГС (бакалавриат, курсовая)

Москалева Виолетта. Связь личностных черт («Большая пятерка») и показателей учебной мотивации у старшеклассников. 2023. РАНХиГС (бакалавриат, курсовая)

Пименова Анастасия. Связь уровня антропоморфизации домашних животных и личностных черт студентов (“Большая пятерка”). 2023. РАНХиГС (бакалавриат, курсовая)

Денисенко Сергей Олегович. Взаимосвязь между уровнем нейротизма и предпочтением типа игровых жанров у геймеров с разным уровнем игровой активности. 2023. РАНХиГС (специалитет, курсовая) 

Костылева Ольга Павловна. Взаимосвязь черт Темной Тетрады, импульсивности и стратегий поведения в конфликте. 2023. РАНХиГС (бакалавриат, ВКР)

2023/2024

Денисенко Сергей Олегович. Выраженность показателей «Большой пятерки» у геймеров, предпочитающих оффлайн и онлайн игры. 2024. РАНХиГС (специалитет, курсовая)

Копыток Ксения Александровна. Психологические особенности адаптационных процессов у подростков, занимающихся бальными танцами. 2024. РАНХиГС (специалитет, курсовая)

Медведева Анастасия Андреевна. Семейная стратегия в подготовке ребенка к школе как фактор его самостоятельности и успешности в обучении. 2024. РАНХиГС (бакалавриат, ВКР)

Орлова Вероника Денисовна. Взаимосвязь невротизма с трудностями в обучении у студентов с разным уровнем тревоги. 2024. РАНХиГС (бакалавриат, курсовая)

Климова Елизавета Сергеевна. Связь мотивации к обучению и личностной рефлексии у студентов с разным типом восприятия информации. 2024. РАНХиГС (бакалавриат, курсовая)

Басырова Элина Ленаровна. Взаимосвязь тревожности и успеваемости старшеклассников с разным опытом цифровой социализации. 2024. РАНХиГС (бакалавриат, курсовая)

Быченко Оксана. Самоотношение в структуре личности студентов, различия в ее показателях и особенности развития на разных этапах обучения. 2024. РАНХиГС (бакалавриат, курсовая)

Вохтомина Софья Сергеевна.  Психологические характеристики студентов с высокой склонностью к вступлению в созависимые отношения. 2024. РАНХиГС (бакалавриат, курсовая)

Космачева Анна Александровна. Взаимосвязь рассеянности внимания и уровня невротизма у младших школьников. 2024. РАНХиГС (бакалавриат, курсовая)

Кузнецова Татьяна Сергеевна. Взаимосвязь детско-родительских отношений и совладания с трудными ситуациями учения у старшеклассников из разных типов семей. 2024. РАНХиГС (бакалавриат, курсовая)

Лазарева Кристина Николаевна. Взаимосвязь тревожности и совладания с трудными ситуациями учения у студентов с разным опытом цифровой социализации. 2024. РАНХиГС (бакалавриат, курсовая)

Мехоношина Екатерина Викторовна. Взаимосвязь доброжелательности и открытости опыту с учебной мотивацией и успеваемостью старшеклассников. 2024. РАНХиГС (бакалавриат, курсовая)

Могилевцева Екатерина Васильевна. Выраженность показателей креативности и рефлексивности у студентов, использующих и не использующих Чат GPT. 2024. РАНХиГС (бакалавриат, курсовая).

Молотова Евгения Михайловна. Связь добросовестности, честности и ответственности младших школьников из семей с разным стилем воспитания. 2024. РАНХиГС (бакалавриат, курсовая) 

Прохорова Ульяна. Выраженность показателей «Большой пятерки” у студентов, поступивших в вуз без вступительных испытаний и по результатам ЕГЭ. 2024. РАНХиГС (бакалавриат, курсовая)

Жукова Дарья Германовна. Взаимосвязь детско-родительских отношений и ненормативного поведения младших школьников. 2024. РАНХиГС (бакалавриат, курсовая)

Молотова Евгения Михайловна. Связь нарциссических черт личности с уровнем лидерских способностей у современных студентов. 2024. РАНХиГС (бакалавриат, вторая курсовая)

2024/2025

Антохина Анна Алексеевна. Взаимосвязь агрессии и тревоги у подростков, занимающих разные позиции в школьной травле. РАНХиГС (специалитет, курсовая, ПСД-122)

Акужаева Азалия НаильевнаСвязь нарциссичечких черт личности и лидерских качеств у студентов с разной академической успеваемостью. РАНХиГС (специалитет, курсовая, ПСД-122)

Будагова Диана Владимировна. Выраженность показателей тревоги и перфекционизма у студентов и их связь с уровнем успеваемости  РАНХиГС (бакалавриат, курсовая, ШБ-522)

Гугнина Екатерина Алексеевна. Взаимосвязь проактивного совладающего поведения и уровня толерантности к неопределенности у студентов. РАНХиГС (бакалаврит, курсовая, ШБ-222)

Денисенко Марина Геннадьевна. Ситуация агрессии как предиктор низкой успеваемости у школьников 9-11 классов. РАНХиГС (бакалавриат, курсовая, ШБ-222)

Евдокимова Дарья Алексеевна. Взаимосвязь учебного стресса и уровня субъективного благополучия у студентов с разной успеваемостью. РАНХиГС (специалитет, курсовая, ПСИ-122)

Зотова Диана Вадимовна. Взаимосвязь между типом привязанности и уровнем академической тревожности у студентов с разной успеваемостью. РАНХиГС (бакалавриат, курсовая, ШБ-323)

Казарян Теймине Месроповна. Взаимосвязь личностных характеристик с уровнем активности студентов в социальных сетях. РАНХиГС (бакалавриат, курсовая, ШБ-222)

Климова Елизавета Сергеевна. Связь тревожности и социальной адаптивности у студентов с разной успеваемостью. РАНХиГС (бакалавриат, курсовая: ШБ-122)

Красилова Ирина Валентиновна. Взаимосвязь сиблинговой позиции и личностных характеристик детей из многодетных, малодетных и неполных  семей. РАНХиГС (бакалавриат, курсовая, ШБ-123)

Кузнецова Татьяна Сергеевна. Эмпирическое исследование взаимосвязи детско-родительских отношений и стратегий совладания с трудностями в обучении. РАНХиГС (специалитет, курсовая, ПСД-122)

Лебедева Зоя Александровна. Личностные черты студентов, включенных в компьютерные игры разных типов и их связь с уровнем учебного стресса. РАНХиГС (специалитет, курсовая, ПСИ-122)

Матвиенко Дарья Александровна. Признаки и особенности проявления кризиса середины обучения у студентов высших учебных заведений. РАНХиГС (бакалавриат, курсовая, ПСД-122)

Рзаева Раксана. Особенности социального и эмоционального интеллекта у студентов с девиантным поведением. РАНХиГС (специалитет, курсовая, ПСИ-122)

Рубанова Екатерина Александровна. Учебный стресс у студентов и его связь с академической успеваемостью. РАНХиГС (специалитет, курсовая, ПСД-223)

Специализация (магистратура, ординатура)

Швец Лариса Владимировна. Особенности манипулятивного воздействия средств массовой информации на личность. 2015. (РАНХиГС, диссертация) 

Лемешевская Мария Николаевна. Медитативные практики как фактор саморазвития личности. 2015. (РАНХиГС, диссертация)

Шмидт Ольга Сергеевна. Коучинг как средство предупреждения профессионального выгорания врачей общей практики. 2015. (РАНХиГС, диссертация)

Страж Наталья Леонидовна. Развитие рефлексивной культуры у студентов-управленцев средствами активных методов обучения. 2015. (РАНХиГС, диссертация)

Ермолин Артем Витальевич. Социально-психологические факторы  потребительского отношения к природным ресурсам (на выборке специалистов в области природопользования. 2016. (РАНХиГС, диссертация)

Ляутеншлягер Отто. Развитие самоэффективности личности средствами социально-психологического тренинга. 2016. (РАНХиГС, диссертация)

Курочкина Светлана Дмитриевна. Взаимосвязь индивидуально-типологических особенностей студентов с их поведением в социальных сетях. 2017. (РАНХиГС, диссертация)               

Глазкова Светлана Олеговна. Коррекция социальных страхов у студентов средствами эмоционально-образной терапии. 2017. (РАНХиГС, диссертация) 

Бровко Виктория Петровна. Психологические факторы развития синдрома хронической усталости у врачей. 2018. (РАНХиГС, диссертация)

Жучков Артем Александрович. Взаимосвязь социально-психологических особенностей личности и лидерских качеств руководителя. 2018. (РАНХиГС, диссертация) 

Страмоусова Валентина Сергеевна. Взаимосвязь акцентуаций личности и уровня социальной адаптивности студентов. 2018. (РАНХиГС, диссертация)

Алексашина Екатерина Викторовна. Взаимосвязь оперативного образа и коммуникативных способностей менеджеров по продажам. 2018. (РАНХиГС, курсовая)

Голубцова Анна Андреевна.  Влияние акцентуаций личности на выбор учащимися профессии психолога. 2018. (РАНХиГС, диссертация) 

Евдокимова Ксения Вячеславовна. Связь мотивации к успеху с карьерными устремлениями студентов. 2018. (РАНХиГС, диссертация)

Карчаа Алина Георгиевна. Особенности проявления тревожности и социальной дезадаптивности у студентов. 2018. (РАНХиГС, диссертация)

Лобзина Анна Романовна. Психологическое благополучие как объект клинико-психологического исследования. 2019. (РАНХиГС, курсовая)

Бережной Глеб Игоревич. Взаимосвязь акцентуаций характера и уровня адаптации студентов к условиям дистанционного обучения. 2020. (РАНХиГС, курсовая)

Сигина Мария Эдуардовна. Особенности проявления тревоги при поездках в метрополитене у мужчин и женщин. 2020. (РАНХиГС, курсовая)

Крошкина Алена Геннадьевна. Уверенность как психологический феномен и ее связь с показателями личностного самоопределения студентов на разных этапах обучения. 2020. (РАНХиГС, курсовая)

Крошкина Алена Геннадьевна. Взаимосвязь толерантности к неопределенности и стилей принятий управленческих решений у руководителей. 2021. (РАНХиГС, диссертация).

Бережной Глеб Игоревич. Взаимосвязь черт характера и отчуждения от учебы у студентов. 2021. (РАНХиГС, диссертация)

Марченко Раиса Геннадьевна. Организационный стресс у военных прокуроров и способы 
совладания с ним. 2021. (РАНХиГС, диссертация)

Сигина Мария Эдуардовна. Психологические защиты у студентов с разным уровнем 
социальной тревожности. 2021. (РАНХиГС, диссертация)

Оначишич Яна Николаевна. Взаимосвязь индивидуального стиля принятия управленческих решений и показателей тревожности у руководителей. 2022. (РАНХиГС, диссертация)

Козлова Ольга Михайловна. Особенности эмоционального выгорания врачей-ветеринаров с разным типом проактивного совладающего поведения. 2022. (РАНХиГС, диссертация)

Доставалова Полина. Особенности мотивации достижения у профессиональных спортсменов женщин и мужчин. 2023. (РАНХиГС, диссертация)

Смирнова Наталия. Взаимосвязь агрессивного поведения и уровня тревожности у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью. 2023. РАНХиГС (магистратура, курсовая)
 
2024/2025
 

Виноградова Наталья Сергеевна. Предпочтения в выборке домашних питомцев и их связь с личностными особенностями хозяев. РАНХиГС (магистратура, курсовая, «Психология личности», 1 курс) 

Кажарова Лариса Юрьевна. Тревожность и её влияние на учебную мотивацию студентов: исследование взаимосвязей. РАНХиГС (магистратура, курсовая, «ПККП», 1 курс)

Орловская Милана Александровна. Психологические характеристики личности волонтеров, работающих с бездомными животными. РАНХиГС (магистратура, курсовая, «Психология личности», 1 курс) 

Кандидатские диссертации

Тарасова Елена Валентиновна. Специфика проявлений агрессивности ребенка при различных типах детско-родительских отношений. Диссертация на соискание учёной степени кандидата психологических наук по специальности 19.00.01. М. РУДН. 31 октября 2008 г.

Турчаева Римма Алексеевна. Развитие экологического сознания будущих специалистов.  Диссертация на соискание учёной степени кандидата психологических наук по специальности 19.00.13. М. РАГС при Президенте РФ. 20 ноября 2008 г.

Базаров Евгений Леонидович. Развитие экологической компетентности будущих специалистов.  Диссертация на соискание учёной степени кандидата психологических наук по специальности 19.00.13. М. РАГС при Президенте РФ. 25 июня 2009 г.

Тимофейчева Вера Анатольевна. Сравнительное исследование ответственности африканских и латиноамериканских студентов. Диссертация на соискание учёной степени кандидата психологических наук по специальности 19.00.01. М. РУДН. 23 ноября 2009 г.

Фокин Александр Иванович. Экологоориентированное мировоззрение личности как акмеологический феномен. Диссертация на соискание учёной степени кандидата психологических наук по специальности 19.00.13. М. РАГС при Президенте РФ. 13 мая 2010 г.

Локтаева Светлана Альбертовна. Специфика проявления личностных свойств детей в семьях профессиональных военнослужащих. Диссертация на соискание учёной степени кандидата психологических наук по специальности 19.00.01. М. РУДН. 25 февраля 2011 г.

Смирнова Зоя Михайловна. Дидактические условия эффективности билингвального обучения иностранных студентов в России. Диссертация на соискание учёной степени кандидата педагогических наук по специальности 13.00.01. М. РУДН. 26 марта 2012 г.

Быстрякова Лариса Александровна. Развитие информационно-коммуникационной компетентности сотрудников правоохранительных органов. Диссертация на соискание учёной степени кандидата психологических наук по специальности 19.00.06. М. РАНХиГС при Президенте РФ. 14 февраля 2013 г.

Бехтер Анна Александровна. Рефлексивность как субъектный ресурс совладающего поведения специалиста. Диссертация на соискание учёной степени кандидата психологических наук по специальности 19.00.13. М: РАНХиГС при Президенте РФ. 30 июня 2014 г.

Мудрак Софья Алексеевна. Специфика проявления экологической компетентности российских и иностранных студентов. Диссертация на соискание учёной степени кандидата психологических наук по специальности 19.00.01. М. РУДН. 31 октября 2014 г.

Ингуран Ольга Викторовна. Психологическое благополучие специалистов помогающих профессий (на примере клинических психологов и логопедов). 2019. (РАНХиГС, защищена НКР-диссертация в форме доклада, квалификация «Психолог-исследователь»)

Карчаа Алина Георгиевна. Когнитивные стратегии адаптивного поведения детей и родителей в условиях цифровизации образовательной среды (на примере московских школ). 2021. (РАНХиГС, кандидатская диссертация не была завершена аспирантом)

Мамедбекова Айна Фарид гызы. Интеллектуальные механизмы и особенности социализации студентов в условиях академического общения. 2023. (РАНХиГС, защищена НКР в форме доклада, квалификация «Психолог-исследователь»)

Лу Хуэй. Мотивационный компонент просоциального поведения студентов в период обучения в вузе. 2024. (РАНХиГС, рабочая тема кандидатоской диссертации по специальнности 5.3.4 — педагогическая психология, диагностика цифровых образовательных сред)

Докторские диссертации

Раицкая Лилия Климентьевна. Дидактическая концепция самостоятельной учебно-познавательной деятельности студентов в интернет-среде. Диссертация на соискание учёной степени доктора педагогических наук по специальности 13.00.01. М: РУДН. 29 марта 2013 г.