Педагогика, психология образования, тест № 2

Психология образования - 2

Тест-самопроверка по теме:

Психология образования: поколение Z  - проблема диалога?

 

Инструкция:

выберите только один вариант правильного ответа

1. Один из ключевых принципов эффективного обучения с позиций "дидактики Z":
  • апелляция к карьере в упорном труде
  • вариативность как возможность попробовать себя в разных областях
  • направленность на светлое будущее
2. Уровни профессионального развития педагога: педагогическая умелость, педагогическое мастерство, авторская педагогическая система. Высокая степень совершенства педагогических умений характерен для:
  • педагогического мастерства
  • педагогической умелости
3. К группе эффективных практик обучения в эпоху цифровизации образования следует отнести:
  • техники заучивания и воспроизведения
  • техники индивидуальной работы
  • техники командного взаимодействия
4. Одна из типичных психологических особенностей когорты центениалов - восприятие только краткой и наглядной информации. Средний период концентрации представителя 
поколения Z на одном объекте составляет:
  • 8 секунд
  • 10 секунд
  • 9 секунд
5. Один из ключевых принципов эффективного обучения с позиций "дидактики Z":
  • направленность на светлое будущее
  • апелляция к карьере в упорном труде
  • конкретизация и визуализация учебных знаний
6. К группе эффективных практик обучения в эпоху цифровизации образования следует отнести:
  • техники обратной связи
  • техники заучивания и воспроизведения
  • техники индивидуальной работы
7. Одна из типичных психологических особенностей когорты центениалов - стремление к саморазвитию. В понимании представителей поколения Z, саморазвитие это:
  • любая активность, реализация интересов по желанию
  • обогащение своих знаний путем самостоятельных занятий
  • жизненный и трудоемкий путь к успеху
8. Одна из типичных психологических особенностей когорты центениалов - потребность в абсолютно понятных целях. Для представителей поколения Z характерен:
  • минимальный горизонт планирования
  • отдаленный горизонт планирования
  • максимальный горизонт планирования
9. Когда говорят о нарушении поведения со стороны обучающегося, как правило, используют термин:
  • ученическая провокация
  • ученическая дезадаптация
  • ученическая эксцентричность
10. К группе эффективных практик обучения в эпоху цифровизации образования следует отнести:
  • техники индивидуальной работы
  • техники заучивания и воспроизведения
  • игровые техники обучения
Только зарегистрированные пользователи могут проходить этот тест.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.