Студенту

Три совета от шеф-редактора

 

№ 1. “Не бегите впереди паровоза”.
Напишите и опубликуйте свою первую статью в соавторстве с более опытным автором – научным руководителем в рамках выполнения Вашей выпускной квалификационной работы. Такая статья может носить характер теоретический: “постановочно-гипотетический”. Посмотрите “шаблон” для оформления рукописи, в нем синим цветом выделен раздел, который может и не входить в Вашу первую статью. 

№ 2. “Не гонитесь за двумя зайцами”.
Напишите и опубликуйте свою вторую статью также по теме Вашей выпускной квалификационной работы, но уже по полученным первичным результатам. Ваш научный руководитель в данном случае может уже и не быть соавтором, но его консультация при написании статьи важна. Такая статья будет носить характер теоретико-эмпирический, поскольку в нее должны войти те опытные данные, которые Вы получите в результате выполнения выпускного квалификационного исследования. Посмотрите “шаблон” для оформления рукописи, в Вашей второй научной статье должны быть все указанные в нем разделы.

№ 3. “Будьте в тренде (следуйте “научной моде”).
Напишите и опубликуйте свою третью научную статью по “модной” научной проблематике, но в составе творческого коллектива авторов (три, четыре и более соавторов). Такая статья может стать итогом Вашего участия, например, в коллективном проекте, или в научном гранте, или в эксперименте, в других видах совместной научной деятельности и “взрослых” исследователей, и студентов, и магистрантов, и аспирантов. И пусть Ваша роль в таком проекте не будет “ключевой”, но такая форма научной активности важна в личностном и профессиональном становлении начинающего исследователя. Посмотрите “шаблон” для оформления рукописи, и в Вашей третьей научной статье должны быть все указанные в нем разделы.

 

Если Вы успешно прошли все три перечисленных этапа, и:

Вы выпускник бакалавриата, Вам сюда

Вы выпускник специалитета, Вам сюда

 

Удачи в научном поиске!

 

PS Да, редактируя текст Вашей статьи, используйте (в качестве вспомогательного “инструмента”) программу “Антиплагиат.ВУЗ” (доступ в нее открыт из Вашего учебного заведения).

Это поможет Вам на первых этапах публикационной активности “формально” привести текст к “оригинальности”.

Но в дальнейшем развитие полученных редакторских навыков приведет Вас и к настоящему умению писать оригинально.