Три совета от шеф-редактора
№ 1. «Не бегите впереди паровоза».
Напишите и опубликуйте свою первую статью в соавторстве с более опытным автором — научным руководителем в рамках выполнения Вашей выпускной квалификационной работы. Такая статья может носить характер теоретический: «постановочно-гипотетический». Посмотрите «шаблон» для оформления рукописи, в нем синим цветом выделен раздел, который может и не входить в Вашу первую статью.
№ 2. «Не гонитесь за двумя зайцами».
Напишите и опубликуйте свою вторую статью также по теме Вашей выпускной квалификационной работы, но уже по полученным первичным результатам. Ваш научный руководитель в данном случае может уже и не быть соавтором, но его консультация при написании статьи важна. Такая статья будет носить характер теоретико-эмпирический, поскольку в нее должны войти те опытные данные, которые Вы получите в результате выполнения выпускного квалификационного исследования. Посмотрите «шаблон» для оформления рукописи, в Вашей второй научной статье должны быть все указанные в нем разделы.
№ 3. «Будьте в тренде (следуйте «научной моде»).
Напишите и опубликуйте свою третью научную статью по «модной» научной проблематике, но в составе творческого коллектива авторов (три, четыре и более соавторов). Такая статья может стать итогом Вашего участия, например, в коллективном проекте, или в научном гранте, или в эксперименте, в других видах совместной научной деятельности и «взрослых» исследователей, и студентов, и магистрантов, и аспирантов. И пусть Ваша роль в таком проекте не будет «ключевой», но такая форма научной активности важна в личностном и профессиональном становлении начинающего исследователя. Посмотрите «шаблон» для оформления рукописи, и в Вашей третьей научной статье должны быть все указанные в нем разделы.
Если Вы успешно прошли все три перечисленных этапа, и:
Вы выпускник бакалавриата, Вам сюда
Вы выпускник специалитета, Вам сюда
Удачи в научном поиске!
PS Да, редактируя текст Вашей статьи, используйте (в качестве вспомогательного «инструмента») программу «Антиплагиат.ВУЗ» (доступ в нее открыт из Вашего учебного заведения).
Это поможет Вам на первых этапах публикационной активности «формально» привести текст к «оригинальности».
Но в дальнейшем развитие полученных редакторских навыков приведет Вас и к настоящему умению писать оригинально.