Педагогика и психология образования, тест № 5

Педагогика, психология образования, тест № 5

Тест-самопроверка по теме:

Индивид – Коннектом – Обучение, или "Биологические предпосылки обучения"

Выберите один правильный вариант ответа

1. Картографирование и анализ архитектуры нейронных связей
2. Полное описание структуры связей в нервной системе
3. Предпосылки формирования индивидуальных различий
4. Соотношение симпатических и парасимпатических влияний – есть устойчивая индивидуальная особенность. Симпатикотония - исходный вегетативный тонус
5. Согласно концепции поведенческих типов А/Б (Фридман, Розенман, 1959) к типу Б относятся лица
6. Основной клеточный элемент нервной системы, мембрана которых способна генерировать нервные импульсы
7. Принятие решения - функция одного из слоев нейронов
8. Ключевые аспекты индивидуальности (личность и интеллект) заключены
9. Биохимическое вещество-посредник для передачи нервных импульсов через синапсы
10. Согласно типологическому подходу Кречмера, человек замкнутый, склонный к размышлениям, абстракции, с трудом приспосабливающийся к окружению, чувствительный