Из психологии
1. Асеев В.Г. Теория мотивации в афоризмах. (статья). 2014. [Электронный ресурс].
3. Игнатова И.С. Отрасли психологии и психологические практики. 2019. [Электронный ресурс].
Из методологии
Развитие, теория
9. Болотова, А. К., Молчанова, О. Н. Психология развития и возрастная психология. НИУ «Высшая школа экономики». — М. : Питер, 2018. — 508 с.
12. Дубровина И.В. Психологическая служба в современном образова- нии. – СПб.: Питер, 2009. – 400 с.
13. История становления психологии развития и возрастной психологии. [Интернет-ресурс].
Развитие, практика
14. Брюн М., Рибберт Х. и Шифенховел В. (2003). Социальный мозг: эволюция и патология. Хобокен, Нью-Джерси: Wiley & Sons
15. Cacioppo J.T. (2002). «Социальная нейробиология: понимание частей способствует пониманию целого и наоборот». Американский психолог . 57 (11): 819–831.
16. Развитие личности в период взрослости. [Интернет-ресурс].
17. Добряков, И. В. Перинатальная психология. — СПб. : Питер, 2010.
21. Прихожан А.М. (ред.) Психология подростка. [Электронный ресурс].
23. Гусева Т.М. Психология личности. Раздел 51. [Электронный ресурс].
24. Кон И.С. Психология ранней юности: Кн. для учителя. — М.: Просвещение, 1989. — 252 с.
27. Психология зрелого возраста, старения и старости. [Электронный ресурс].
29. Носко И.В. Психология развития и возрастная психология. Владивосток, 2003. [Электронный ресурс].
31. Поляков О. Что такое психологическая зрелость личности? [Электронный ресурс].
32. Геронтопсихология. [Электронный ресурс].
33. Качиоппо Д.Т.; Бернсон Г.Г. (1992). «Социально-психологический вклад в десятилетие мозга: доктрина многоуровневого анализа». Американский психолог . 47 (8): 1019–1028. DOI : 10.1037 / 0003-066x.47.8.1019
34. Журавлев А.Л., Ушаков Д.В. Фундаментальная психология и прак- тика: проблемы и тенденции взаимодействия // Психологический журнал. 2015.– No 3. – С. 70–80.
35. Карандашев В.Н. Методологические основы психологии: пособие к учебному курсу. 2-е изд. Екатеринбург: Уральский институт практической психологии, 2012. – 172 с.
36. Карицкий И. Н. Субъективно заданная модель психологической прак- тики // Вестник Университета российской академии образования. 2015. No 3. С. 70–80.
37. Абрамова Г. С. Практическая психология. – М.: Академический Проект, 2001. – 480 с.
38. Шевандрин Н. И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 512 с.
39. Розин В. М. Психологическая практика, культура, наука // Философия науки. 2005. Вып. 11. С. 289–311
Из образования
40. Асмолов А.Г. (ред.) Психология образования. М. Юрайт, 2020.
41. Таксономия Блума. [Интернет-ресурс].
43. Чириков И. 5 уроков дистанционного обучения в Беркли. [Интернет-ресурс].
44. Вербицкий А.А. Цифровое обучение: проблемы, риски и перспективы [Интернет-ресурс]
46. Унт И.Э. ,Границкая, А.С. Шадриков В.Д. Технологии индивидуализации обучения. [Интернет-ресурс].
47. Индивидуализация обучения. [Интернет-ресурс].
Из классики
Прейер В. Душа ребенка. СПб., 1891.
Дарвин Ч. Биографический очерк одного ребенка (1877).
Дарвин Ч. Происхождение видов путем естественного отбора (1859).
Roger G.Barker. One Boy’s Day: A specimen record of behavior Hardcover – January 1, 1951 by Roger Garlock Barker (Author), Herbert F. Wright (Author).
Анцыферова Л. «Развитие личности и проблемы геронтопсихологии». М.: Институт психологии РАН, 2006.
Бехтерев В.М. Объективная психология, вып. 1. СПб., 1907.
Коменский Я.А. Великая дидактика. СПб, 1875
Гербарт И.Ф. Психология. СПб, 1895
Bloom B. Taxonomy of educational objectives (1859)