Перейти к материалам (магистратура)
Психология развития и образования:
актуальные проблемы теории и практики
(общий блок в курсе ОПППиПС)
[su_expand height=»50″ text_color=»#110790″ link_color=»#07599f» link_style=»underlined» link_align=»center» more_icon=»icon: chevron-right» less_icon=»icon: chevron-left»]
1. Курс читается в формате общего блока дисциплины «Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы», он носит теоретико-практический характер и нацелен:
А) на актуализацию современных тенденций развития отраслей академической психологии, прежде всего психологии развития и психология образования; и параллельный анализ и сопоставление возможного их приложения в практике (академическая составляющая);
Б) на проектирование возможной практики — создание ее перспективно-предметного прообраза в форме информационно-проектной разработки (проектная составляющая);
В) на актуализацию и апробацию эффективных методов преподавания в высших учебных заведениях (дополнительная составляющая). [/su_expand]
2. Содержание курса реализуется в контексте актуальных трендов психологической теории и практики.
[su_expand height=»50″ text_color=»#110790″ link_color=»#07599f» link_style=»underlined» link_align=»center» more_icon=»icon: chevron-right» less_icon=»icon: chevron-left»]
3. Освоение данного содержания студентами также способствует осмыслению и применению знаний, связанных:
А) с развитием человека как индивида, и его формированием как личности и индивидуальности;
Б) с обучением человека на разных этапах жизни и непрерывного образования («LLL» — «Life Long Learning»);
В) с разработкой и апробацией актуальных и эффективных методов преподавания в условиях перехода к смешанной («гибридной») форме образования, интегрирующей следующие форматы обучения: очный («FF» — «Face-to-Face») и дистанционный («EL» — «E-Learning»), включающий «онлайн» и «оффлайн» варианты. [/su_expand]
Перейти к материалам (магистратура)