ПРиПО

Перейти к материалам (магистратура)

 

Психология развития и образования:
актуальные проблемы теории и практики

(общий блок в курсе ОПППиПС)

 

 

[su_expand height=»50″ text_color=»#110790″ link_color=»#07599f» link_style=»underlined» link_align=»center» more_icon=»icon: chevron-right» less_icon=»icon: chevron-left»]

1. Курс читается в формате общего блока дисциплины «Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы», он носит теоретико-практический характер и нацелен:

А)  на актуализацию современных тенденций развития отраслей академической психологии, прежде всего психологии развития и психология образования; и параллельный анализ и сопоставление возможного их приложения в практике (академическая составляющая);
Б) на проектирование возможной практики — создание ее перспективно-предметного прообраза в форме информационно-проектной разработки (проектная составляющая);
В) на актуализацию и апробацию эффективных методов преподавания в высших учебных заведениях (дополнительная составляющая). [/su_expand]

 

 

2. Содержание курса реализуется в контексте актуальных трендов психологической теории и практики.

 

[su_expand height=»50″ text_color=»#110790″ link_color=»#07599f» link_style=»underlined» link_align=»center» more_icon=»icon: chevron-right» less_icon=»icon: chevron-left»]

3. Освоение данного содержания студентами также способствует осмыслению и применению знаний, связанных:

А) с развитием человека как индивида, и его формированием как личности и индивидуальности;
Б)
с обучением человека на разных этапах жизни и непрерывного образования («LLL» — «Life Long Learning»);
В) с разработкой и апробацией актуальных и эффективных методов преподавания в условиях перехода к смешанной («гибридной») форме образования, интегрирующей следующие форматы обучения:  очный («FF» — «Face-to-Face») и дистанционный («EL» — «E-Learning»), включающий «онлайн» и «оффлайн» варианты. [/su_expand]

 

 

Перейти к материалам (магистратура)