Варианты поиска информации:
а) самостоятельный свободный веб-серфинг (рекомендуется для аспирантов психологических специальностей);
б) самостоятельная работа с заранее подготовленным материалами по ссылке справа (рекомендуется для аспирантов не психологических специальностей).
Задание 1. Предложите свой ответ на вопрос: “Цифровая образовательная среда: в чем ее специфика, какова ее структура и компоненты, возможно ли, и если да, то как их “измерить”?” Акцентируйте свое внимание на следующих типах психологического мониторинга цифровой образовательной среды:
а) социально-психологический мониторинг – средовые (групповые) взаимодействия и коммуникации, их особенности, типы и др.;
б) мониторинг индивидуально-психологических особенностей и черт личности, и как их следствия – социального поведения человека в конкретных (пространственно-предметных) условиях цифровой среде – адаптивного, компенсаторного, асоциального, аддиктивного (зависимого), агрессивного, конфликтного, аффиляционного, коммуникативного, ритуального и др.
в) психолого-педагогический мониторинг – результаты педагогических воздействий/взаимодействий в цифровой образовательной среды, и как их следствие – динамика индивидуального (физического, психического) и личностного развития обучающихся, векторы психолого-дидактического проектирования индивидуальной траектории каждого из них.
Задание 2. Внесите тезисы на соответствующий слайд по данной ссылке
Пример слайда
Задание 3. Прокомментируйте результаты в индивидуальном собеседовании или в групповом обсуждении. Ориентируйтесь на рекомендуемую схему выступления (см. ниже).