Варианты поиска информации:
а) самостоятельный свободный веб-серфинг (рекомендуется для аспирантов психологических специальностей);
б) самостоятельная работа с заранее подготовленным материалами по ссылке справа (рекомендуется для аспирантов не психологических специальностей).
Задание 1. Предложите свой ответ на вопрос: “Роль изучения индивидуально-психологических особенностей участников «цифрового обучения», или кому более, а кому менее, комфортно обучаться в цифрой образовательной среде?”
Акцентируйте свое внимание на особенностях мониторинга индивидуально-психологических особенностей и черт личности, и как их следствия – социального поведения человека в конкретных (пространственно-предметных) условиях цифровой среды – адаптивного, компенсаторного, асоциального, аддиктивного (зависимого), агрессивного, конфликтного, аффиляционного, коммуникативного, ритуального и др.
Задание 2. Внесите тезисы на соответствующий слайд по данной ссылке
Пример слайда
Задание 3. Прокомментируйте результаты в индивидуальном собеседовании или в групповом обсуждении. Ориентируйтесь на рекомендуемую схему выступления (см. ниже).