ScEdu Literature

История и методология педагогической науки:
предпосылки становления современной педагогики

 

Рекомендуемая основная литература

  1. Грехнев В. С. — ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. Учебник для бакалавриата и магистратуры — М.:Издательство Юрайт — 2019 — 311с. — ISBN: 978-5-534-00461-8 — Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ — URL: https://urait.ru/book/filosofiya-obrazovaniya-434231
  2. Джуринский А. Н. — ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ В 2 Ч. ЧАСТЬ 1. С ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН ДО XIX ВЕКА 3-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО — М.:Издательство Юрайт — 2019 — 398с. — ISBN: 978-5-534-10245-1 — Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ — URL: https://urait.ru/book/istoriya-pedagogiki-i-obrazovaniya-v-2-ch-chast-1-s-drevneyshih-vremen-do-xix-veka-442459
  3. Джуринский А. Н. — ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ В 2 Ч. ЧАСТЬ 2. XX — XXI ВЕКА 3-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО — М.:Издательство Юрайт — 2019 — 282с. — ISBN: 978-5-534-10247-5 — Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ — URL: https://urait.ru/book/istoriya-pedagogiki-i-obrazovaniya-v-2-ch-chast-2-xx-xxi-veka-442460
  4. Джуринский А. Н. — СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА 3-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавриата и магистратуры — М.:Издательство Юрайт — 2019 — 353с. — ISBN: 978-5-9916-7169-9 — Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ — URL: https://urait.ru/book/sravnitelnaya-pedagogika-432106
  5. История образования и педагогической мысли. Том 1. История : монография / А.Г. Чернявский, Л.Ю. Грудцына, Д.А. Пашенцев. — М. : ИНФРА-М, 2017. — 264 с. — (Научная мысль). — www.dx.doi.org/10.12737/24944. — Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/792059
  6. История образования и педагогической мысли. Том 1. История : монография / А.Г. Чернявский, Л.Ю. Грудцына, Д.А. Пашенцев. — М. : ИНФРА-М, 2018. — 264 с. — (Научная мысль). — www.dx.doi.org/10.12737/24944. — Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/946203
  7. История образования и педагогической мысли. Том 2. Теория : монография / А.Г. Чернявский, Л.Ю. Грудцына, Д.А. Пашенцев. — М. : ИНФРА-М, 2018. — 243 с. — (Научная мысль). — www.dx.doi.org/ 10.12737/monography_5a2107923dc614.47478951. — Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/917624
  8. Под общ. ред. Пискунова А.И. — ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ 4-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО — М.:Издательство Юрайт — 2019 — 452с. — ISBN: 978-5-534-10201-7 — Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ — URL: https://urait.ru/book/istoriya-pedagogiki-i-obrazovaniya-442458
  9. Путилова Л. М., Бубнова М. И. — ФИЛОСОФИЯ И ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. Учебник для академического бакалавриата — М.:Издательство Юрайт — 2019 — 234с. — ISBN: 978-5-534-03559-9 — Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ — URL: https://urait.ru/book/filosofiya-i-istoriya-obrazovaniya-434119
  10. Розин В. М. — ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры — М.:Издательство Юрайт — 2019 — 434с. — ISBN: 978-5-534-06416-2 — Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ — URL: https://urait.ru/book/filosofiya-obrazovaniya-441385
  11. Старикова Л. Д. — ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ 3-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов — М.:Издательство Юрайт — 2019 — 435с. — ISBN: 978-5-534-02886-7 — Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ — URL: https://urait.ru/book/istoriya-pedagogiki-i-filosofiya-obrazovaniya-434154

Рекомендуемая дополнительная литература

Батурин, В. К. Философия образования для России — 2020 [Электронный ресурс] / В. К. Батурин. — М.: Вузовский Учебник, 2013. — 212 с. — ISBN 978-5-9558-0313-5 (Вузовский Учебник), 978-5-16-006802-2 (Инфра-М). — Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/414839