Цифровизация vs Образование

Преамбула:

Цель психологии образования  – освещение механизмов 
формирования его личностного результата …
тех эталонов (“образов”), которые будут
предопределять
поведение человека в совершенно
различных жизненных ситуациях …

[40, с. 7-8]

 


 

Психология образования:
Digital-Ed – IT, AI, смешанное или гибридное?

 

Про результат образования
“… все высшие достижения располагаются
в золотой середине …”
[1]

 


Организационный момент,
“входящие” вопросы, ответы
тайминг 10 минут; ТФ – консультация

 

О рейтинге

О ходе занятия

О содержании курса/темы


ХОД ЗАНЯТИЯ

 

Вводный час, актуализация: √! Ultra Light 

Лекционный час: информация √! Lecture

Практический час, закрепление: √! Light 

 

Самоподготовка к спич-дискуссии

Дискуссионный час, спич-дискуссия: √! Pro

 

Аттестационный час, рефлексия: √! Ultra Pro 

Завершающий час: проектирование √! Project Creation

 


√! – контактный блок (на занятии)

√! – самостоятельный блок (рекомендательно)

 


Контактный блок

 


Вводный час (актуализация содержания)
тайминг 50 минут; ТФ – анализ контента + техника “Brainstorm”
(свободное обсуждение, “столкновение мнений” по заданным вопросам)

 

Про классическое и цифровое образование 
“… человек отвергает не только то, что ему не
нравится, но и то, что ему недоступно 
…” [1]

 

 

Технический перерыв

 

в начало раздела        к следующему разделу


Лекционный час  (ключевая информация)
тайминг 40 минут;
ТФ – лекция-информация (с презентацией)

 

Про классическое и цифровое образование
“… значимо не только то, что я хочу, но не имею,
но и то, что я имею и очень не хочу лишиться 
…” [1]

 

 

Технический перерыв

 

в начало раздела        к предыдущему разделу        к следующему разделу


Практический час (“Закрепление”, задание Light)
тайминг 40 минут; ТФ – практическая работа с опорным сигналом

 

Про мотивацию достижения в образовании
“… веришь только в то, что помогает, но и помогает только то, во
что веришь. Установки сверхвысокой значимости актуализируют то,
о чем сам человек и не подозревал. Болезнь близкого человека может
атеиста превратить в верующего. Но те же установки могут
привести к открытию
…” [1]

 

 

 

в начало раздела        к предыдущему разделу        к следующему разделу

 

√! Pro

 

Спич-дискуссия в форме дебатов 

 

“Цифровизация образования:
“За” или “Против”?

 

 

Про неоднозначность цифровизации образования
“… все ошибки сводятся к тому, что мы поддаемся тем
соблазнам, которым надо противостоять, и противостоим
тем, которым надо поддаваться …” [1]

 

 

в начало раздела        к предыдущему разделу        к следующему разделу


Дискуссионный час пич-дискуссия)
тайминг 60 минут
; ТФ – семинар по варианту “Speech-Discussion”
(экспресс-обсуждение в форме учебных дебатов)

 

Про неоднозначность цифровизации образования
“… есть три вида значимых событий: то, что и желательно,
и необходимо; то, что желательно, но не необходимо; то,
что необходимо, хотя и нежелательно.
То, что и нежелательно, и не необходимо, –
безразлично для человека .
..” [1]

 

 

Технический перерыв

 

в начало раздела        к предыдущему разделу        к следующему разделу


Самостоятельный блок
(дедлайн для заданий – 14.00 следующего дня)

 


Аттестационный час (тест-самопроверка) 
тайминг 60 минут; ТФ – онлайн-тест – самопроверка

 

Про ожидания от результатов образования
“… если объективно важная потребность гарантирована
в успешном удовлетворении, она не становится субъективно
значимой или перестает быть таковой …” 
[1]

 

 

Технический перерыв

 

в начало раздела        к предыдущему разделу        к следующему разделу


Завершающий час (рефлексия содержания)
тайминг 60 минут; ТФ – обсуждение, инструктаж, домашняя самостоятельная работа

 

Про успех и риски “в результате образования”
“… высшие достижения находятся в маловероятной
для успеха зоне риска, но рекомендовать такую стратегию
никто не имеет права – человек должен выбрать ее сам …”
[1]

 

 

В о п р о с   № 7

Digital-teacher – каково будущее профессии:
“умник на сцене”, “гид в сторонке”, “активный субъект”,
“онлайн-модератор”,  “онлайн-фасилитатор” … ?

 

√! Project Creation

 

Итоговое задание для магистрантов

 


Организационный момент,
“исходящие” вопросы, ответы
тайминг 10 минут; ТФ – консультация

 


Как подготовиться к итоговой конференции?

 

Рекомендуемые источники информации

 

в начало раздела        к предыдущему разделу        к первому разделу

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.