Вопросы к спич-дискуссии
1) учебная коммуникация в образовании: коммуникативная культура преподавателя (Спикер 1)
2) учебная коммуникация в образовании: условия возникновения отношений доверия «преподаватель-студент» (Спикер 2)
3) учебная коммуникация в образовании: нарушения в межличностной коммуникации «преподаватель-студент» и их коррекция (Спикер 3)
4) модели поведения преподавателя, типология И.Б. Назаровой (Спикер 4)
5) модели поведения преподавателя, типология А.В. Юревича (Спикер 5)
6) модели поведения преподавателя, классификация Л.Д. Столяренко (Спикер 6)
7) модель толерантного поведения преподавателя (Спикер 7)
8) модель авторитарного поведения преподавателя (Спикер 8)
9) модель неконструктивного (в учебной коммуникации) поведения преподавателя (Спикер 9)
10) сценарии поведения преподавателя, № 1: «Ни на что не хватает времени, я перегружен на работе» (Спикер 10)
11) сценарии поведения преподавателя, № 2: «Все плохо, никто меня здесь не понимает» (Спикер 11)
12) сценарии поведения преподавателя, № 3: «Коллеги, которые выше меня по статусу, добились этого благодаря нужным связям» (Спикер 12)
13) сценарии поведения преподавателя, № 4: «У меня все равно ничего не получится» (Спикер 13)
Дополнительно
14) сценарии поведения преподавателя, № 5: «Да разве они могут лучше, чем я …?» (свободный спикер)
15) сценарии поведения преподавателя, № 6: «Вот в наши годы …» (свободный спикер)
16) сценарии поведения преподавателя, № 7: «Я и так все знаю …?» (свободный спикер)