Развитие — Обучение — Обучаемость:
проблема соотношения обучения и развития
1. Проблема соотношения обучения и развития как центральная проблема педагогической психологии (спикер 1)
2. Основные ориентации человекознания (проблема генотипической и средовой обусловленности развития) (спикер 2)
3. Основные подходы к решению проблемы соотношения обучения и развития: между обучением и развитием отсутствует связь (спикер 3)
4. Основные подходы к решению проблемы соотношения обучения и развития: обучение и развитие — тождественные процессы (спикер 4)
5. Основные подходы к решению проблемы соотношения обучения и развития: между обучением и развитием существует тесная связь (спикер 5)
6. Основные подходы к решению проблемы соотношения обучения и развития: основные направления разработки (спикер 6)
7. Концепция зоны ближайшего развития (Л.С. Выготский): понятие о зоне ближайшего развития (спикер 7)
8. Концепция зоны ближайшего развития (Л.С. Выготский): обученность, воспитанность, развитость (спикер 8)
9. Концепция зоны ближайшего развития (Л.С. Выготский): обучаемость, развиваемость, воспитуемость (спикер 9)
10. Обучаемость как способность к обучению: понятие обучаемости (спикер 10)
11. Обучаемость как способность к обучению: показатели обучаемости (спикер 11)
12. Учебная деятельность: понятие и сущность (спикер 12)
13. Учебная деятельность: особенности и диагностика (спикер 13)