«… Биология превращается в лидера естествознания, активное внедрение ее данных и подходов в социогуманитарное знание создает впечатление, что на фундаменте естественно-научных представлений может быть выстроена новая интегративная наука о человеке, могут быть синтезированы данные о биологии человека с данными о специфике его социального существования.» [1, c. 303]
Естествознание и естественные науки (коэволюционная парадигма)
Организационный момент (входящие вопросы и ответы)
? Вводный интерактив (brainstorm)
7 вопросов — 7 ответов (о чем и зачем, обсуждение)
Лекция — информация (7 вопросов — 7 ответов)
Круглый стол (обсуждение по подгруппам)
Самопроверка (тест закрытого типа)
З а к л ю ч и т е л ь н а я ч а с т ь
Коротко о главном (каковы итоги, рефлексия)
Рекомендации (что изучить самостоятельно и что почитать)
Организационный момент (исходящие вопросы и ответы)
Ход занятия
Вводная часть
тайминг 20 минут
А. Организационный момент
(входящие вопросы/ответы)
Б. ? Вводный интерактив:
«Я — это мой коннектом»,
или «Что управляет нашим поведением» ?
В. 7 вопросов — 7 ответов (о чем и зачем)
в начало раздела к следующему разделу
Основная часть
тайминг 140 минут
А. Лекция — информация
Биологические предпосылки социального поведения человека
тайминг 70 минут
Перерыв 20 минут
Б. Круглый стол
Соотношение биологического и социального в концепциях социобиологии
Тайминг 50 минут
В. Тест для самопроверки
Тайминг 20 минут
в начало раздела к предыдущему разделу к следующему разделу
Заключительная часть
Тайминг 20 минут
А. Коротко о главном (итоги, рефлексия)
Опорный сигнал 3.2 — смотреть
Б. Рекомендации
В. Организационный момент
(исходящие вопросы и ответы)
в начало раздела к предыдущему разделу к первому разделу
