Диада № 3


 

«… Биология превращается в лидера естествознания, активное внедрение ее данных и подходов в социогуманитарное знание создает впечатление, что на фундаменте естественно-научных представлений может быть выстроена новая интегративная наука о человеке, могут быть синтезированы данные о биологии человека с данными о специфике его социального существования.» [1, c. 303]

 

 

 

 

 

Естествознание и естественные науки (коэволюционная парадигма)

 

 

 

 

 


 

 

В в о д н а я   ч а с т ь

 

Организационный момент (входящие вопросы и ответы)

? Вводный интерактив (brainstorm)

7 вопросов 7 ответов (о чем и зачем, обсуждение)

 

О с н о в н а я   ч а с т ь

 

Лекция — информация (7 вопросов — 7 ответов)

Круглый стол (обсуждение по подгруппам)

Самопроверка (тест закрытого типа)

 

З а к л ю ч и т е л ь н а я   ч а с т ь

 

Коротко о главном (каковы итоги, рефлексия)

Рекомендации (что изучить самостоятельно и что почитать)

Организационный момент (исходящие вопросы и ответы)

 

 


 

 

 

Ход занятия

 

 

 

 


Вводная часть

тайминг  20 минут

 

 

А. Организационный момент
(входящие вопросы/ответы)

 

 

 

Б. ? Вводный интерактив:

 

«Я — это мой коннектом»,
или «Что управляет нашим поведением» ?

 

 

В. 7 вопросов — 7 ответов (о чем и зачем)

 

 

в начало раздела        к следующему разделу

 


Основная часть

тайминг  140 минут

 

 

А. Лекция — информация

 

Биологические предпосылки социального поведения человека

тайминг 70 минут

 

 

 

Перерыв 20 минут

 

 

 

Б. Круглый стол

Соотношение биологического и социального в концепциях социобиологии

 

Тайминг 50 минут

 

 

В. Тест для самопроверки

Тайминг 20 минут

 

 

 

в начало раздела        к предыдущему разделу   к следующему разделу

 


Заключительная часть

Тайминг 20 минут

 

 

А. Коротко о главном (итоги, рефлексия)

 

Опорный сигнал 3.2 смотреть

 

Б. Рекомендации

 

В. Организационный момент
(исходящие вопросы и ответы)

 

 

в начало раздела        к предыдущему разделу        к первому разделу

 

«… Биология превращается в лидера естествознания, активное внедрение ее данных и подходов в социогуманитарное знание создает впечатление, что на фундаменте естественно-научных представлений может быть выстроена новая интегративная наука о человеке, могут быть синтезированы данные о биологии человека с данными о специфике его социального существования.» [1, c. 303]

К следующей диаде (№ 4)

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.