Преподаватель vs Образование

Преамбула:

Цель психология образования  – освещение механизмов 
формирования его личностного результата …
системы ценностей и личностных установок, которые
формируются у обучающегося в процессе прохождения
по “ступеням” непрерывного образования
на протяжении всей жизни…  

[40, с. 7-8]

 


 

Психология образования:
преподаватель и студент – проблема диалога

 

Парадокс образования
“… чтобы поддерживать и увеличивать потенциал,
его нужно регулярно растрачивать … ” [1]

 


Организационный момент,
“входящие” вопросы, ответы
тайминг 10 минут; ТФ – консультация

 


О рейтинге 

О содержании

О ходе занятия

 

ХОД ЗАНЯТИЯ

 

 

Вводный час, актуализация: √! Ultra Light

Лекционный час: информация √! Lecture

Практический час, закрепление: √! Light 

 

 Самоподготовка (вопросы)

 

Дискуссионный час, спич-дискуссия: √!  Pro

Аттестационный час, тест: √! Ultra Pro 

Завершающий час: рефлексия √! Project Creation

 

√! – интерактив на занятии (контактный блок)

√! – рекомендательно (самостоятельный блок)

 


Контактный блок

 



 


Вводный час (актуализация содержания)
тайминг 50 минут; ТФ – анализ контента + техника “Brainstorm”
(свободное обсуждение, “столкновение мнений” по заданным вопросам)

 

Юмор в образовании 
” … это включение рутинного события
в неожиданный контекст  
… ” [1]

 

 

Технический перерыв 5 минут

 

в начало раздела        к следующему разделу



 


Лекционный час  (ключевая информация)
тайминг 30 минут;
ТФ – лекция-информация (с презентацией)

 

Ценность образования
” … поистине ценны только процессы,
обеспечивающие позитивный результат
… ” [1]

 

 

Технический перерыв 5 минут

 

в начало раздела        к предыдущему разделу        к следующему разделу




Практический час (“Закрепление”)
тайминг 40 минут; ТФ – практическая работа с опорным сигналом

 

Управление образованием
” … в едином управленческом пространстве должны
оптимально сочетаться внешне противоположные
принципы индивидуального подхода
и единства требований … ” [1]

 

 

Большой перерыв 10 минут

 

в начало раздела        к предыдущему разделу        к следующему разделу



 


Самоподготовка
(вопросы спич-дискуссии)
ТФсамостоятельная работа с рекомендуемой информацией

 

Профессия в образовании
” … выбирать профессию и круг близкого общения нужно так,
чтобы не только результат, но и процесс взаимодействия
был в целом приятным … ” [1]

 

 

в начало раздела        к предыдущему разделу        к следующему разделу



 


Дискуссионный час (спич-дискуссия) 
тайминг 60 минут
; ТФ – семинар по варианту “Speech-Discussion”
(экспресс-обсуждение заранее подготовленных вопросов)

 

Навыки в образовании
” … чтобы избавиться от тревожных переживаний,
достаточно отработать до автоматизма
соответствующие действия … ” [1]

 

 

в начало раздела        к предыдущему разделу        к следующему разделу




Самостоятельный блок
(дедлайн – 14.00 следующего дня)

 


Аттестационный час (тест-самопроверка) 
тайминг 80 минут; ТФ – онлайн-тест – самопроверка

 

Эффективность образования
” … непосредственным регулятором поведения
выступают субъективные оценки, которые
преломляют и интегрируют все
объективные воздействия … ” 
[1]

 

 

в начало раздела        к предыдущему разделу        к следующему разделу



 


Завершающий час (рефлексия содержания)
тайминг 60 минут; ТФ – обсуждение, инструктаж 

 

Педагог и студент в образовании
” … поистине высокий потенциал характеризуется
не высокой внешней активностью, а внутренней
готовностью к любому виду активности
и к любой цели … ”
[1]

 

В о п р о с   № 7 

Образование сегодня: class-teacher or digital-teacher – кто он? – «Умник на сцене», или «Гид в сторонке – тьютор-ментор», или «Активный субъект учения», или «Автор-модератор онлайн-курсов», или “Фасилитатор онлайн-взаимодействия”…?

 

√! Project Creation
(для “должников”)

 

 


√! Задание Project Creation
(только для магистрантов)

 


Организационный момент,
“исходящие” вопросы, ответы
тайминг 10 минут; ТФ – консультация

 


 

Рекомендуемые источники информации

 

в начало раздела        к предыдущему разделу        к первому разделу

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.