СЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ
(«МАСТЕР-КЛАСС» ДЛЯ МАГИСТРАНТОВ И АСПИРАНТОВ)
Учебная дискуссия № 4
ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ / НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Для обсуждения и дискуссии
Виды деятельности исследователя. Организация дистанционного информирования и образования. Построение образовательного процесса с применением ИКТ. Психодидактическая разработка и подготовка текстовой и аудиовизуальной учебной информации с учетом психологических особенностей восприятия обучающимися мультимедийного (текстового, видео и аудио) учебного содержания. Создание (монтирование) данног содержания.
Используемые группы CТ: 1) для работы с текстами и презентациями; 2) электронные научные базы; 3) телекоммуникационные («сетевые»); 4) прикладные программы в он-лайн; 5) программы для сбора и обработки данных.
Частные случаи CТ. Включая все позиции из выше обозначенных (см. также предыдущие дискуссии).
Информационные онлайн ресурсы
(для ознакомления, обсуждения и использования)
Универсальные программные ресурсы в сети
1) для создания текстов (различные редакторы)
2) для создания учебных презентаций Power Point
3) для монтажа учебных видео-сюжетов
Универсальные сетевые видео-ресурсы
Рутуб и Ютуб для хранения и использования видео
Специальные ресурсы сети
Библиотека Genesis (зарубженые статьи и книги с возможностью скачивать)
База авторефератов (доступ свободный)
DisserCat (авторефераты свободно, диссертации платно)
Примеры использования сетевых ресурсов
Электронный ресурс, посвященный технологии управления познанием «Mind Map»