Диада № 6


 

«… научный разговор о человеческой индивидуальности
подразумевает сосредоточение на факторах становления
индивидуальности: генами или средой определяется формирование
конкретных признаков человека? Каковы пределы изменений
средствами образования и воспитания заложенных природой
особенности индивида?» [1, с. 236]

 

 

 

Естествознание и естественные науки
(генно-средовая
парадигма)

 

 

 

 


 

В в о д н а я   ч а с т ь

 

Организационный момент (входящие вопросы и ответы)

Вводный интерактив (brainstorm, задание Ultra Light)

7 вопросов (о чем и зачем, обсуждение)

 

О с н о в н а я   ч а с т ь

 

Важная информация (презентация 7 ответов + задание Light)

Круглый стол (спич-дискуссия по группам, задание Pro)

Самопроверка (тест-самопроверка, задание Ultra Pro)

 

З а к л ю ч и т е л ь н а я   ч а с т ь

 

Коротко о главном (каковы итоги, рефлексия)

Рекомендации (что изучить самостоятельно и что почитать)

Организационный момент (исходящие вопросы и ответы)

 

 


 

 

 

Ход занятия

 

 

 

 


Вводная часть

Общий тайминг  60 минут

 

 

А. Организационный момент
(входящие вопросы/ответы)

 

 

Б. Вводный интерактив

 

Задание Ultra Light
(обязательное для рейтинга)

 

Генотип — Среда — Поведение,
или «Как гены влияют на нашу жизнь?»

 

 

 

В. 7 вопросов (о чем и зачем)

 

 

в начало раздела        к следующему разделу

 


Основная часть

Общий тайминг  100 минут

 

 

А. Важная информация: 7 ответов

 

Задание Light
(рекомендательное)

 

Формирование индивидуальности
в онтогенезе, нейроконструктивизм

 

 

 

 

Перерыв 20 минут

 

 

 

Б. Спич-дискуссия

Роль генотипа и среды в формировании
индивидуальности человека:
генно-средовая парадигма

 

Задание Pro
(обязательное для рейтинга)

 

 

 

В. Обучающий тест с анализом текста

 

Природа межиндивидуальной
вариативности психологических
показателей в онтогенезе

 

Задание Ultra Pro
(обязательное для рейтинга)

 

 

 

в начало раздела        к предыдущему разделу   к следующему разделу

 


Заключительная часть

Общий тайминг 20 минут

 

 

А. Коротко о главном (итоги, рефлексия)

 

Опорный сигнал «1+2» — смотреть

 

Б. Рекомендации

 

В. Организационный момент
(исходящие вопросы и ответы)

 

!!! Важно

К следующей диаде необходимо распределить вопросы
к спич-дискуссии и подготовиться. Каждому по одному вопросу.

Вопросы см. здесь

 

 

 

в начало раздела        к предыдущему разделу        к первому разделу

 

«… Окружающая среда (среда окружения, environment) … это полный, «исчерпывающий набор условий и обстоятельств, в которых живет человек, как физических, так и социокультурных» (Дж. Голд, 1990) … » [3]

К следующей диаде № 7

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.