Диада № 2


 

 


«… определенную позицию в проблеме сущности жизни можно занять
только в зависимости от решения вопроса о происхождении и,
наоборот, принятие конкретной концепции, описывающей
происхождение жизни, предопределяет выделение сущностных
характеристик жизни.»
[1, c. 121]

 

 

 

 

 

Естествознание и естественные науки (эволюционная парадигма)

 

 

 

 

 


 

Структура и ТФ

 

 

В в о д н а я   ч а с т ь


О с н о в н а я   ч а с т ь


З а к л ю ч и т е л ь н а я   ч а с т ь


 


 

 

 

Ход занятия

 

 

 

 


Вводная часть

тайминг  20 минут

 

 

А. Организационный момент
(входящие вопросы/ответы)

 

 

 

Б. ? Вводный интерактив:

 

«Мифы о происхождении человека»,
или «Почему мы НЕ вершина эволюции.» ?

 

 

В. 7 вопросов — 7 ответов (о чем и зачем)

 

 

в начало раздела        к следующему разделу

 


Основная часть

тайминг  140 минут

 

 

А. Лекция + Speech-Discussion

 

Сущность живого и проблема происхождения,
отличие живого от неживого

тайминг 70 минут

 

 

 

Перерыв 20 минут

 

 

 

Б. Лекционно-практическое занятие


Концепции происхождения человека:
современные достижения палеоантропологии,
сравнительной генетики и эволюционной психологии

 

Тайминг 50 минут

 

В. Тест для самопроверки

Тайминг 20 минут

 

 

 

в начало раздела        к предыдущему разделу   к следующему разделу

 


Заключительная часть

Тайминг 20 минут

 

 

А. Коротко о главном (итоги, рефлексия)

 

 

Б. Рекомендации

 

В. Организационный момент
(исходящие вопросы и ответы)

 

 

в начало раздела        к предыдущему разделу        к первому разделу

 

«… определенную позицию в проблеме сущности жизни можно занять только в зависимости от решения вопроса о происхождении и, наоборот, принятие конкретной концепции, описывающей происхождение жизни, предопределяет выделение сущностных характеристик жизни.» [1, c. 121]

К следующей диаде (№ 3)

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.