«… определенную позицию в проблеме сущности жизни можно занять
только в зависимости от решения вопроса о происхождении и,
наоборот, принятие конкретной концепции, описывающей
происхождение жизни, предопределяет выделение сущностных
характеристик жизни.» [1, c. 121]
Естествознание и естественные науки (эволюционная парадигма)
Структура и ТФ
З а к л ю ч и т е л ь н а я ч а с т ь
Ход занятия
Вводная часть
тайминг 20 минут
А. Организационный момент
(входящие вопросы/ответы)
Б. ? Вводный интерактив:
«Мифы о происхождении человека»,
или «Почему мы НЕ вершина эволюции.» ?
В. 7 вопросов — 7 ответов (о чем и зачем)
в начало раздела к следующему разделу
Основная часть
тайминг 140 минут
А. Лекция + Speech-Discussion
Сущность живого и проблема происхождения,
отличие живого от неживого
тайминг 70 минут
Перерыв 20 минут
Б. Лекционно-практическое занятие
Концепции происхождения человека:
современные достижения палеоантропологии,
сравнительной генетики и эволюционной психологии
Тайминг 50 минут
В. Тест для самопроверки
Тайминг 20 минут
в начало раздела к предыдущему разделу к следующему разделу
Заключительная часть
Тайминг 20 минут
А. Коротко о главном (итоги, рефлексия)
Б. Рекомендации
В. Организационный момент
(исходящие вопросы и ответы)
в начало раздела к предыдущему разделу к первому разделу
