или «Ключевые проблемы педагогики и психологии высшей школы (в целом),
аспекты инновационной дидактики в условиях цифрового образования (в частности)«
Учебная дискуссия
Преамбула:
«Зачем этот курс, что он дает?», интерактив – не «готовые истины», но актуальная информация для осмысления/переосмысления.
Содержание:
«Ключевые вопросы дидактики высшей школы: «Зачем обучать?», «Когда обучать?», «Чему обучать?», Где обучать?», «Кого обучать?», «»Как обучать?», «Кому обучать?» и/или «Совместное определение стратегии, логики, актуального (проблемных вопросов) содержания, форм и методов реализации учебной дисциплины.
Технологический формат:
лекция-беседа с элементами имитационных методов обучения (кейсы)
ХОД АУДИТОРНОГО ЗАНЯТИЯ
Вводная часть
1. Вводное слово к учебной дискуссии (преамбула, содержание, формат).
2. Знакомство с дидактической разработкой занятия.
3. Решение ситуационной задачи (кейс «Педагогическая ситуация»).
Основная часть
1. Лекция-беседа (посмотреть опорную презентацию)
2. Обсуждение: «Цифровизация образования: реалии и перспективы»
Материал для самоподготовки 1
Материал для самоподготовки 2
3. Для размышления: «О вечном вопросе психологии» (А.Г. Асмолов)
Заключительная часть
1. Подведение итогов дискуссии: «Зачем этот курс, что он дает?», интерактив – не «готовые истины», но актуальная информация для осмысления/переосмысления.
2. Текущие вопросы по подготовке РПД (рабочих программ дисциплин).
Технологический формат: индивидуальное собеседование
Скачать необходимый ФГОС
Скачать ФГОС «Психология» (бакалавриат)
Скачать ФГОС «Психология» (магистратура)
Скачать ФГОС «Психология» (ПСД)
Скачать ФГОС «Психология» (аспирантура)
Скачать шаблон РПД
Скачать образец РПД
3. Информация организационного характера.