Педагогическая психология и педагогика:
актуальные проблемы теории и практики
Учебные тетрады
МОДУЛЬ 1 (обучение как преподавание и учение)
+ предмет и задачи педагогической психологии и педагогики
Научение – Учение – Обучение
Обучающийся сегодня – на примере поколения Z, или
современный студент: как обучать эффективно?
+ методы педагогической психологии и педагогики
Знания – Умения – Навыки
Обучающий сегодня – на примере digital-преподавания, или
современный преподаватель: аудитория vs онлайн, IT vs AI?
+ сущность и типы научения, сущность и теории учения
МОДУЛЬ 2 (обучение в контексте развития)
Развитие – Обучение – Обучаемость,
или онтогенетические предпосылки обучения
+ обучаемость как способность к обучению, учебная деятельность
Индивид – Коннектом – Обучение,
или биологические предпосылки обучения
+ дифференциация и индивидуализация обучения, индивидуальный подход в обучении
Адаптивность – Успеваемость – Одаренность,
или развитие и оценка навыков познания
+ адаптивное образование – сущность, виды, методы, техники
+ когнитивное обучение – сущность, виды, методы, техники
МОДУЛЬ 3 (обучение в контексте воспитания)
Воспитание – Среда – Социализация,
или развитие личности в социальной среде
+ воспитание в контексте развивающего образования
+ прикладные исследования по проблемам воспитания
Реалии и перспективы, или современные тренды
психолого-педагогических исследований
+ самопроверка по основным понятиям курса
+ самопроверка по основному содержанию курса
DE (Design & Exam)
Проекты и экзамен
+ проектирование (презентации проектов)
+ экзаменация (тестирование для должников)