Psy-Edu

 

Педагогическая психология и педагогика:
актуальные проблемы теории и практики

 

 

 

Учебные тетрады

 

 


IC (Introduction & Сontent)

Обучение — Воспитание — Развитие
Сотрудничество обучающего и обучающегося: стиль взаимодействия
или современный тренд педагогической психологии и педагогики?

+ предмет и задачи педагогической психологии и педагогики

 


SL (Student & Learning)

Научение — Учение — Обучение
Обучающийся сегодня — на примере поколения Z, или 
современный студент: как обучать эффективно?

+ методы педагогической психологии и педагогики

 


TL (Teacher & Learning)

Знания — Умения — Навыки
Обучающий сегодня — на примере digital-преподавания, или
современный преподаватель: аудитория vs онлайн, IT vs AI?

+ сущность и типы научения, сущность и теории учения

 


ED (Education & Development)

Развитие —  Обучение — Обучаемость,
или онтогенетические предпосылки обучения

+ обучаемость как способность к обучению, учебная деятельность

 


CE (Сonnectome & Education)

Индивид — Коннектом — Обучение,
или биологические предпосылки обучения

+ дифференциация и индивидуализация обучения, индивидуальный подход в обучении

 


AL (Adaptability & Learning)

Адаптивность — Успеваемость — Одаренность,
или
формирование и оценка навыков познания

+ адаптивное образование и когнитивное обучение — сущность, виды, методы, техники 

 


PD (Psychology & Didactics)

Воспитание — Среда — Социализация,
или формирование и развитие личности в социальной среде

+ развивающее обучение и образование, социальная педагогика и психодидактика

 


СP (Сonclusion & Perspectives)

Итоги и перспективы,
или современные отечественные и зарубежные тренды
психолого-педагогических исследований (анализ научных статей)

+ самопроверка по категориально-понятийному аппарату,
+ самопроверка по основному содержанию курса

 


FE (Final Conference & Exam)
Конференция по индивидуальным проектам,
«Актуальные проблемы дидактики (теории обучения) и основы преподавания
+ экзаменация

 


 

Рекомендуемая литература