Педагогика и педагогическая психология:
актуальные проблемы теории и практики
Разделы, модули и темы
Обучение как преподавание и учение
Модуль IC (Introduction & Сontent)
+ предмет и задачи педагогики и педагогической психологии
Модуль SL (Student & Learning)
Научение — Учение — Обучение
Обучающийся сегодня — на примере поколения Z, или
современный студент: как обучать эффективно?
+ методы педагогики и педагогической психологии
Модуль TL (Teacher & Learning)
Знания — Умения — Навыки
Обучающий сегодня — на примере digital-преподавания, или
современный преподаватель: аудитория vs онлайн, IT vs AI?
+ сущность и типы научения, сущность и теории учения
Обучение в контексте развития
Модуль ED (Education & Development)
Развитие — Обучение — Обучаемость,
или онтогенетические предпосылки обучения
+ обучаемость как способность к обучению, учебная деятельность
Модуль CE (Сonnectome & Education)
Индивид — Коннектом — Обучение,
или биологические предпосылки обучения
+ дифференциация и индивидуализация обучения, индивидуальный подход в обучении
Модуль AL (Adaptability & Learning)
Адаптивность — Успеваемость — Одаренность,
или развитие и оценка навыков познания
+ адаптивное образование — сущность, виды, методы, техники
+ когнитивное обучение — сущность, виды, методы, техники
Обучение в контексте воспитания
Модуль PD (Psychology & Didactics)
Воспитание — Среда — Социализация,
или развитие личности в социальной среде
+ воспитание в анталогии мировой педагогики, или
педагогика как этическая система ценностей
(современная интерпретация в анализе первоисточника)
+ конференция (презентации индивидуальных проектов)
+ итоговая самопроверка по курсу
Модуль RP (Realities & Perspectives)
Реалии и перспективы, или современные тренды
психолого-педагогических исследований
+ анализ результатов итоговой самопроверки, подсчет рейтинга
+ зачет (автоматически) по совокупности набранных баллов
Результаты RE (Results & Exam)
(информация о правилах аттестации)