Педагогическая психология и педагогика:
актуальные проблемы теории и практики
Модули и темы
МОДУЛЬ 1 (обучение как преподавание и учение)
Тетрада IC (Introduction & Сontent)
+ предмет и задачи педагогической психологии и педагогики
Тетрада SL (Student & Learning)
Научение — Учение — Обучение
Обучающийся сегодня — на примере поколения Z, или
современный студент: как обучать эффективно?
+ методы педагогической психологии и педагогики
Тетрада TL (Teacher & Learning)
Знания — Умения — Навыки
Обучающий сегодня — на примере digital-преподавания, или
современный преподаватель: аудитория vs онлайн, IT vs AI?
+ сущность и типы научения, сущность и теории учения
МОДУЛЬ 2 (обучение в контексте развития)
Тетрада ED (Education & Development)
Развитие — Обучение — Обучаемость,
или онтогенетические предпосылки обучения
+ обучаемость как способность к обучению, учебная деятельность
Тетрада CE (Сonnectome & Education)
Индивид — Коннектом — Обучение,
или биологические предпосылки обучения
+ дифференциация и индивидуализация обучения, индивидуальный подход в обучении
Тетрада AL (Adaptability & Learning)
Адаптивность — Успеваемость — Одаренность,
или развитие и оценка навыков познания
+ адаптивное образование — сущность, виды, методы, техники
+ когнитивное обучение — сущность, виды, методы, техники
МОДУЛЬ 3 (обучение в контексте воспитания)
Диада PD (Psychology & Didactics)
Воспитание — Среда — Социализация,
или развитие личности в социальной среде
+ актуальные проблемы воспитания (анализ статей)
+ итоговая самопроверка на понятия курса
Диада RP (Realities & Perspectives)
Реалии и перспективы, или современные тренды
психолого-педагогических исследований
+ презентации проектов
+ итоговя самопроверка на содержание курса
Диада RE (Results & Exam)
Результаты и экзамен
+ экзаменация (оценка по рейтингу)
+ экзаменация (тестирование — для должников)