Для подготовки по залам
1) педагогическая коммуникация: условия возникновения отношений доверия «преподаватель-студент»
2) модели поведения преподавателя, типология И.Б. Назаровой
3) модели поведения преподавателя, типология А.В. Юревича
4) модели поведения преподавателя, классификация Л.Д. Столяренко
5) модель толерантного поведения преподавателя
6) модель авторитарного поведения преподавателя
7) модель неконструктивного (в педагогической коммуникации) поведения преподавателя
Дополнительные вопросы (“свободный спикер”)
8) учебная коммуникация в образовании: коммуникативная культура преподавателя
9) учебная коммуникация в образовании: нарушения в межличностной коммуникации «преподаватель-студент» и их коррекция
10) сценарии поведения преподавателя, № 1: «Ни на что не хватает времени, я перегружен на работе»
11) сценарии поведения преподавателя, № 2: «Все плохо, никто меня здесь не понимает»
12) сценарии поведения преподавателя, № 3: «Коллеги, которые выше меня по статусу, добились этого благодаря нужным связям»
13) сценарии поведения преподавателя, № 4: «У меня все равно ничего не получится»
14) сценарии поведения преподавателя, № 5: «Да разве они могут лучше, чем я …?»
15) сценарии поведения преподавателя, № 6: «Вот в наши годы …»
16) сценарии поведения преподавателя, № 7: «Я и так все знаю …?»