Orange part two

Опорная презентация — здесь посмотрите
последовательность Ваших выступлений

Опорный сигнал — его используйте, если конференция проходит 
в аудиторном формате

[/su_expand]

 

 

3. Как пройдет конференция? 

[su_expand height=»30″ text_color=»#105204″ link_color=»#b10a3e» link_style=»underlined» link_align=»center» more_icon=»icon: chevron-right» less_icon=»icon: chevron-left»]

 

 

Регламент: 
тайминг выступления — 20 минут на подгруппу

 

Опорная презентация — здесь посмотрите
последовательность Ваших выступлений

 

Опорный сигнал — его используйте, если конференция проходит 
в аудиторном формате

 

[/su_expand]

 

 

Рекомендуемые видео- и интернет-ресурсы

[su_expand height=»30″ text_color=»#105204″ link_color=»#b10a3e» link_style=»underlined» link_align=»center» more_icon=»icon: chevron-right» less_icon=»icon: chevron-left»]

 

К пункту 4.1:

«Билайн»

4.1.1. «С годом полосатой собаки», 2006

4.1.2. «Спасибо, Джек», 2010

4.1.3. «ВСЕ» Бонусы», 2016

«Спортмастер»

4.1.4. «Специальная зимняя обувь», 2013

4.1.5. «Мокрые лапы», Сухие ноги, 2013»

4.1.6. «К школе готовы», 2013

«Чаппи»

4.1.7. «Музей», 2009

4.1.8. «Вкусный Чаппи шашлык», 2012

4.1.9. «Играть, играть, играть», 2013

к пункту 4.2.1:

«Pedigree»: глобальная рекламная кампания
«Feed the good» («Тем, кто делает нас лучше») [2008]:

4.2.1.3. «First Day Out», Бразилия, 2015

4.2.1.1. «Собаки делает нас лучше», Россия, 2015

4.2.1.2. «Feed the good», США, 2015

4.2.1.4. «Фильм о любви, снятый собаками», Россия, 2017

к пункту 4.2.2:

Социальная реклама в сфере служебной деятельности
(данный ролик для Дальневосточной таможни (ДВТУ) участвовал 
в кинофестивале «Уровень шума» 2012 во Владивостоке [2012]:

4.2.2.1. Отдам щенка в хорошие руки (2012)

к пункту 4.2.3:

Социальная реклама на тему «сплачивания семьи»
(формирование представлений об «идеальном» составе семьи)

4.2.3.1. «Моя семья» («Кто выпил сок?») (2014)

к пункту 4.2.4:

Социальная реклама о «чувствах человека и животных»
(«животное анималотерапевт»)

4.2.4.1. Ролик от аргентинского фонда трансплантации

Собрал более 6 миллионов просмотров во всем мире (2015)

к пункту 4.2.4:

Социальная реклама на тему «чувствах человека и животных»
(«животное-анималотерапевт»)

4.2.4.2. «Значит я тоже ничего не стою?» (2017)

к пункту 4.2.5:

Формирование «моды» на домашних животных той или иной породы

4.2.5.1. The Mask, USA, 1994 (эпизод)

к пункту 4.2.5:

Привлечение интереса к животным, находящимся на грани исчезновения

4.2.5.2. Кунг-фу панда (эпизод) (США, премьера в 2008 г.)

к пункту 4.2.6:

4.2.6.1. «Котоматрица» («фотографии животных ») http://kotomatrix.ru/

4.2.6.2. «Пропала собака найдена собака» https://vk.com/gefundendog

4.2.6.3. «Собака нашлась» https://vk.com/im?sel=-33500997

к пункту 4.2.7:

«Негативные «эффекты»

Догхантеры устроили в Москве массовую травлю собак («КП», 24.08.16, 02:25 Мск)

к пункту 4.2.8:

Социальные сети для обмена фото и роликами питомцев, а также налаживания контактов между заводчиками, организации совместного досуга, и т.д., и т.п.

4.2.8.1. Социальная сеть владельцев домашних живоных «Petonik» http://petonik.com/

4.2.8.2. Личные странички домашних животных «Лаймик» (Одноклассники)

4.2.8.3. Социальная сеть владельцев домашних животных Fuzzster (USA)

4.2.8.4. Социальная сеть владельцев собак Dogster 

4.2.8.5. Социальная сеть владельцев кошек Catster (Fb)

к пункту 5.1 (пример 1):

Ecological Development: учебно-информационный блог
в социальной сети Facebook (для студентов-психологов)

См. репост от 18.09.19, 07:51 Мск

к пункту 5.1 (пример 2):

«Собаки и городской транспорт» (статья)

[/su_expand]

 

Формы регуляции поведения животных:
эволюция, онтогенез, коммуникации

Исследовательский проект

Социальное поведение животных:
эффекты межвидовой коммуникации
в группе «человек — домашнее животное»

1. Какова тема проекта для Вашей подгруппы?

[su_expand height=»30″ text_color=»#105204″ link_color=»#b10a3e» link_style=»underlined» link_align=»center» more_icon=»icon: chevron-right» less_icon=»icon: chevron-left»]

Подгруппа 1. «Социально-психологические эффекты межвидового взаимодействия,
или «Животное как «Государственный служащий»

Проблемное поле проекта: взаимодействие человека с животным (собакой) в обеспечении безопасности жизнедеятельности в сфере государственной служебной деятельности (специфика взаимодействия кинологических служб ФСБ, таможни, МЧС, полиции, на границе, аэропорту, в условиях катастроф различного генеза, в условиях различных правонарушений).

Подгруппа 2. «Социально-психологические эффекты межвидового взаимодействия,
или «Животное как «Военнослужащий»

Проблемное поле проекта: взаимодействие человека с животными (дельфин-афалина, дельфин-белуха, морской котик, морской лев) в сфере военной службы и конкретных военных действий (история, специфика подготовки и использования «дельфиньего» спецназа и других морских животных в военной сфере — уникальный опыт Царской России, Соединенных Штатов Америки, Российской Федерации).

Подгруппа 3. «Социально-психологические эффекты межвидового взаимодействия,
или «Животное как «Социальный коммуникатор»

Проблемное поле проекта: животное как «лучший друг» человека; как любимое существо; как источник опыта общения; как средство компенсации нехватки общения; как средство социальной реабилитации человека, попавшего в трудное положение (потеря родителей, «выпадение» из привычного социума, травмы, потеря трудоспособности и т.п.) или экстремальную жизненную ситуацию (крупные аварии, катастрофы, резкие изменения климата, жизненной среды обитания, вооруженные конфликты и т.п.).

Подгруппа 4. «Социально-психологические эффекты межвидового взаимодействия,
или «Животное как «Учитель» и «Воспитатель»

Проблемное поле проекта: взаимодействие с животным как детерминанта и средство самообразования и самовоспитания, как мотиватор познавательной (в т.ч. учебной, исследовательской) деятельности человека, как фактор формирования и развития личности человека в целом (например, болезнь питомца как фактор нравственного развития и самовоспитания, формирования опыта поиска выхода из трудной ситуации и т.п.).

Подгруппа 5. «Социально-психологические эффекты межвидового взаимодействия,
или «Животное как «Стабилизатор» психологического климата в семье

Проблемное поле проекта: система «Дети – Родители»: сравнение психологического климата семьи, где есть какое-либо животное (собака, кошка, хомяк, попугай и т.д.), и семьи, где животного нет; зависимость «благоприятности – неблагоприятности» семейной обстановки от наличия домашнего животного; изменение проблемной ситуации в семье с появлением в доме питомца; животное как компенсатор детской гиперактивности; животное как фактор улучшения взаимопонимания между поколениями и т.п.

Подгруппа 6. «Социально-психологические эффекты межвидового взаимодействия,
или «Животное как «Катализатор» комфортных взаимоотношений в семье

Проблемное поле проекта: система «Супруг–Супруг»: сравнение уровня конфликтности в семьях, где есть животное, и где нет животного; формы взаимодействия человека с животным в профилактике семейных конфликтов (общение, игра, «беседа» и т.п.); питомец как фактор преодоления ситуации разобщения в семье и т.п.

Подгруппа 7. «Социально-психологические эффекты межвидового взаимодействия,
или «Животное как «Анималотерапевт»

Проблемное поле проекта: взаимодействие человека с животным в профилактике психологических (детская и подростковая агрессия, потеря жизненных ориентиров, асоциальное поведение); нервно-психических (раздражительность, агрессивность, гиперактивность, дислексия) и психических расстройств (аутизм, психопатия, шизофрения); взаимодействие человека с животным в профилактике психофизиологических расстройств (стресс, эмоциональное перенапряжение, аффект, повышенное артериальное давление, нарушение сна, склероз и т.д.) и соматических медицинских расстройств (ДЦП, ухудшение и потеря зрения, потеря двигательной активности, онкологические заболевания у детей).

[/su_expand]

2. Как правильно оформить текст проекта
и подготовиться к его презентации?

[su_expand height=»30″ text_color=»#105204″ link_color=»#b10a3e» link_style=»underlined» link_align=»center» more_icon=»icon: chevron-right» less_icon=»icon: chevron-left»]

2.1. Рекомендуемый формат поиска информации для презентации проекта — свободный веб-серфинг.

2.2. Текст проекта должен быть выполнен по принципу пятиабзацного эссе («гамбургер» или «триада в триаде»). 
О методе «триада в триаде» прочитайте в данной презентации.

2.3. Скачайте данный шаблон оформления тезисов проекта и выполните Ваш текст в нем (один на подгруппу)

2.4. Посмотрите данный образец правильного оформления тезисов проекта.

2.5. Скачайте данный шаблон оформления презентации проекта и подготовьте Вашу презентацию в нем (одну на группу)

Если конференция будет в  аудиторном формате:
распечатайте все шесть протоколов выполнения проекта
и подшейте их в аттестационную папку.
Скачайте бланк титула, заполните его, распечатайте
и подшейте верхним листком в аттестационную папку.

Дедлайн подготовки проекта:
оранжевая триада

[/su_expand]

 

 

3. Как пройдет конференция? 

[su_expand height=»30″ text_color=»#105204″ link_color=»#b10a3e» link_style=»underlined» link_align=»center» more_icon=»icon: chevron-right» less_icon=»icon: chevron-left»]

 

 

Регламент: 
тайминг выступления — 20 минут на подгруппу

 

Опорная презентация — здесь посмотрите
последовательность Ваших выступлений

 

Опорный сигнал — его используйте, если конференция проходит 
в аудиторном формате

 

[/su_expand]

 

 

Рекомендуемые видео- и интернет-ресурсы

[su_expand height=»30″ text_color=»#105204″ link_color=»#b10a3e» link_style=»underlined» link_align=»center» more_icon=»icon: chevron-right» less_icon=»icon: chevron-left»]

 

К пункту 4.1:

«Билайн»

4.1.1. «С годом полосатой собаки», 2006

4.1.2. «Спасибо, Джек», 2010

4.1.3. «ВСЕ» Бонусы», 2016

«Спортмастер»

4.1.4. «Специальная зимняя обувь», 2013

4.1.5. «Мокрые лапы», Сухие ноги, 2013»

4.1.6. «К школе готовы», 2013

«Чаппи»

4.1.7. «Музей», 2009

4.1.8. «Вкусный Чаппи шашлык», 2012

4.1.9. «Играть, играть, играть», 2013

к пункту 4.2.1:

«Pedigree»: глобальная рекламная кампания
«Feed the good» («Тем, кто делает нас лучше») [2008]:

4.2.1.3. «First Day Out», Бразилия, 2015

4.2.1.1. «Собаки делает нас лучше», Россия, 2015

4.2.1.2. «Feed the good», США, 2015

4.2.1.4. «Фильм о любви, снятый собаками», Россия, 2017

к пункту 4.2.2:

Социальная реклама в сфере служебной деятельности
(данный ролик для Дальневосточной таможни (ДВТУ) участвовал 
в кинофестивале «Уровень шума» 2012 во Владивостоке [2012]:

4.2.2.1. Отдам щенка в хорошие руки (2012)

к пункту 4.2.3:

Социальная реклама на тему «сплачивания семьи»
(формирование представлений об «идеальном» составе семьи)

4.2.3.1. «Моя семья» («Кто выпил сок?») (2014)

к пункту 4.2.4:

Социальная реклама о «чувствах человека и животных»
(«животное анималотерапевт»)

4.2.4.1. Ролик от аргентинского фонда трансплантации

Собрал более 6 миллионов просмотров во всем мире (2015)

к пункту 4.2.4:

Социальная реклама на тему «чувствах человека и животных»
(«животное-анималотерапевт»)

4.2.4.2. «Значит я тоже ничего не стою?» (2017)

к пункту 4.2.5:

Формирование «моды» на домашних животных той или иной породы

4.2.5.1. The Mask, USA, 1994 (эпизод)

к пункту 4.2.5:

Привлечение интереса к животным, находящимся на грани исчезновения

4.2.5.2. Кунг-фу панда (эпизод) (США, премьера в 2008 г.)

к пункту 4.2.6:

4.2.6.1. «Котоматрица» («фотографии животных ») http://kotomatrix.ru/

4.2.6.2. «Пропала собака найдена собака» https://vk.com/gefundendog

4.2.6.3. «Собака нашлась» https://vk.com/im?sel=-33500997

к пункту 4.2.7:

«Негативные «эффекты»

Догхантеры устроили в Москве массовую травлю собак («КП», 24.08.16, 02:25 Мск)

к пункту 4.2.8:

Социальные сети для обмена фото и роликами питомцев, а также налаживания контактов между заводчиками, организации совместного досуга, и т.д., и т.п.

4.2.8.1. Социальная сеть владельцев домашних живоных «Petonik» http://petonik.com/

4.2.8.2. Личные странички домашних животных «Лаймик» (Одноклассники)

4.2.8.3. Социальная сеть владельцев домашних животных Fuzzster (USA)

4.2.8.4. Социальная сеть владельцев собак Dogster 

4.2.8.5. Социальная сеть владельцев кошек Catster (Fb)

к пункту 5.1 (пример 1):

Ecological Development: учебно-информационный блог
в социальной сети Facebook (для студентов-психологов)

См. репост от 18.09.19, 07:51 Мск

к пункту 5.1 (пример 2):

«Собаки и городской транспорт» (статья)

[/su_expand]

 

[/su_expand]

3. Как пройдет конференция? 

[su_expand height=»30″ text_color=»#105204″ link_color=»#b10a3e» link_style=»underlined» link_align=»center» more_icon=»icon: chevron-right» less_icon=»icon: chevron-left»]

Регламент: 
тайминг выступления — 20 минут на подгруппу

 

Опорная презентация — здесь посмотрите
последовательность Ваших выступлений

 

Опорный сигнал — его используйте, если конференция проходит 
в аудиторном формате

 

[/su_expand]

 

 

Рекомендуемые видео- и интернет-ресурсы

[su_expand height=»30″ text_color=»#105204″ link_color=»#b10a3e» link_style=»underlined» link_align=»center» more_icon=»icon: chevron-right» less_icon=»icon: chevron-left»]

 

К пункту 4.1:

«Билайн»

4.1.1. «С годом полосатой собаки», 2006

4.1.2. «Спасибо, Джек», 2010

4.1.3. «ВСЕ» Бонусы», 2016

«Спортмастер»

4.1.4. «Специальная зимняя обувь», 2013

4.1.5. «Мокрые лапы», Сухие ноги, 2013»

4.1.6. «К школе готовы», 2013

«Чаппи»

4.1.7. «Музей», 2009

4.1.8. «Вкусный Чаппи шашлык», 2012

4.1.9. «Играть, играть, играть», 2013

к пункту 4.2.1:

«Pedigree»: глобальная рекламная кампания
«Feed the good» («Тем, кто делает нас лучше») [2008]:

4.2.1.3. «First Day Out», Бразилия, 2015

4.2.1.1. «Собаки делает нас лучше», Россия, 2015

4.2.1.2. «Feed the good», США, 2015

4.2.1.4. «Фильм о любви, снятый собаками», Россия, 2017

к пункту 4.2.2:

Социальная реклама в сфере служебной деятельности
(данный ролик для Дальневосточной таможни (ДВТУ) участвовал 
в кинофестивале «Уровень шума» 2012 во Владивостоке [2012]:

4.2.2.1. Отдам щенка в хорошие руки (2012)

к пункту 4.2.3:

Социальная реклама на тему «сплачивания семьи»
(формирование представлений об «идеальном» составе семьи)

4.2.3.1. «Моя семья» («Кто выпил сок?») (2014)

к пункту 4.2.4:

Социальная реклама о «чувствах человека и животных»
(«животное анималотерапевт»)

4.2.4.1. Ролик от аргентинского фонда трансплантации

Собрал более 6 миллионов просмотров во всем мире (2015)

к пункту 4.2.4:

Социальная реклама на тему «чувствах человека и животных»
(«животное-анималотерапевт»)

4.2.4.2. «Значит я тоже ничего не стою?» (2017)

к пункту 4.2.5:

Формирование «моды» на домашних животных той или иной породы

4.2.5.1. The Mask, USA, 1994 (эпизод)

к пункту 4.2.5:

Привлечение интереса к животным, находящимся на грани исчезновения

4.2.5.2. Кунг-фу панда (эпизод) (США, премьера в 2008 г.)

к пункту 4.2.6:

4.2.6.1. «Котоматрица» («фотографии животных ») http://kotomatrix.ru/

4.2.6.2. «Пропала собака найдена собака» https://vk.com/gefundendog

4.2.6.3. «Собака нашлась» https://vk.com/im?sel=-33500997

к пункту 4.2.7:

«Негативные «эффекты»

Догхантеры устроили в Москве массовую травлю собак («КП», 24.08.16, 02:25 Мск)

к пункту 4.2.8:

Социальные сети для обмена фото и роликами питомцев, а также налаживания контактов между заводчиками, организации совместного досуга, и т.д., и т.п.

4.2.8.1. Социальная сеть владельцев домашних живоных «Petonik» http://petonik.com/

4.2.8.2. Личные странички домашних животных «Лаймик» (Одноклассники)

4.2.8.3. Социальная сеть владельцев домашних животных Fuzzster (USA)

4.2.8.4. Социальная сеть владельцев собак Dogster 

4.2.8.5. Социальная сеть владельцев кошек Catster (Fb)

к пункту 5.1 (пример 1):

Ecological Development: учебно-информационный блог
в социальной сети Facebook (для студентов-психологов)

См. репост от 18.09.19, 07:51 Мск

к пункту 5.1 (пример 2):

«Собаки и городской транспорт» (статья)

[/su_expand]

 

Формы регуляции поведения животных:
эволюция, онтогенез, коммуникации

Исследовательский проект

Социальное поведение животных:
эффекты межвидовой коммуникации
в группе «человек — домашнее животное»

1. Какова тема проекта для Вашей подгруппы?

[su_expand height=»30″ text_color=»#105204″ link_color=»#b10a3e» link_style=»underlined» link_align=»center» more_icon=»icon: chevron-right» less_icon=»icon: chevron-left»]

Подгруппа 1. «Социально-психологические эффекты межвидового взаимодействия,
или «Животное как «Государственный служащий»

Проблемное поле проекта: взаимодействие человека с животным (собакой) в обеспечении безопасности жизнедеятельности в сфере государственной служебной деятельности (специфика взаимодействия кинологических служб ФСБ, таможни, МЧС, полиции, на границе, аэропорту, в условиях катастроф различного генеза, в условиях различных правонарушений).

Подгруппа 2. «Социально-психологические эффекты межвидового взаимодействия,
или «Животное как «Военнослужащий»

Проблемное поле проекта: взаимодействие человека с животными (дельфин-афалина, дельфин-белуха, морской котик, морской лев) в сфере военной службы и конкретных военных действий (история, специфика подготовки и использования «дельфиньего» спецназа и других морских животных в военной сфере — уникальный опыт Царской России, Соединенных Штатов Америки, Российской Федерации).

Подгруппа 3. «Социально-психологические эффекты межвидового взаимодействия,
или «Животное как «Социальный коммуникатор»

Проблемное поле проекта: животное как «лучший друг» человека; как любимое существо; как источник опыта общения; как средство компенсации нехватки общения; как средство социальной реабилитации человека, попавшего в трудное положение (потеря родителей, «выпадение» из привычного социума, травмы, потеря трудоспособности и т.п.) или экстремальную жизненную ситуацию (крупные аварии, катастрофы, резкие изменения климата, жизненной среды обитания, вооруженные конфликты и т.п.).

Подгруппа 4. «Социально-психологические эффекты межвидового взаимодействия,
или «Животное как «Учитель» и «Воспитатель»

Проблемное поле проекта: взаимодействие с животным как детерминанта и средство самообразования и самовоспитания, как мотиватор познавательной (в т.ч. учебной, исследовательской) деятельности человека, как фактор формирования и развития личности человека в целом (например, болезнь питомца как фактор нравственного развития и самовоспитания, формирования опыта поиска выхода из трудной ситуации и т.п.).

Подгруппа 5. «Социально-психологические эффекты межвидового взаимодействия,
или «Животное как «Стабилизатор» психологического климата в семье

Проблемное поле проекта: система «Дети – Родители»: сравнение психологического климата семьи, где есть какое-либо животное (собака, кошка, хомяк, попугай и т.д.), и семьи, где животного нет; зависимость «благоприятности – неблагоприятности» семейной обстановки от наличия домашнего животного; изменение проблемной ситуации в семье с появлением в доме питомца; животное как компенсатор детской гиперактивности; животное как фактор улучшения взаимопонимания между поколениями и т.п.

Подгруппа 6. «Социально-психологические эффекты межвидового взаимодействия,
или «Животное как «Катализатор» комфортных взаимоотношений в семье

Проблемное поле проекта: система «Супруг–Супруг»: сравнение уровня конфликтности в семьях, где есть животное, и где нет животного; формы взаимодействия человека с животным в профилактике семейных конфликтов (общение, игра, «беседа» и т.п.); питомец как фактор преодоления ситуации разобщения в семье и т.п.

Подгруппа 7. «Социально-психологические эффекты межвидового взаимодействия,
или «Животное как «Анималотерапевт»

Проблемное поле проекта: взаимодействие человека с животным в профилактике психологических (детская и подростковая агрессия, потеря жизненных ориентиров, асоциальное поведение); нервно-психических (раздражительность, агрессивность, гиперактивность, дислексия) и психических расстройств (аутизм, психопатия, шизофрения); взаимодействие человека с животным в профилактике психофизиологических расстройств (стресс, эмоциональное перенапряжение, аффект, повышенное артериальное давление, нарушение сна, склероз и т.д.) и соматических медицинских расстройств (ДЦП, ухудшение и потеря зрения, потеря двигательной активности, онкологические заболевания у детей).

[/su_expand]

2. Как правильно оформить текст проекта
и подготовиться к его презентации?

[su_expand height=»30″ text_color=»#105204″ link_color=»#b10a3e» link_style=»underlined» link_align=»center» more_icon=»icon: chevron-right» less_icon=»icon: chevron-left»]

2.1. Рекомендуемый формат поиска информации для презентации проекта — свободный веб-серфинг.

2.2. Текст проекта должен быть выполнен по принципу пятиабзацного эссе («гамбургер» или «триада в триаде»). 
О методе «триада в триаде» прочитайте в данной презентации.

2.3. Скачайте данный шаблон оформления тезисов проекта и выполните Ваш текст в нем (один на подгруппу)

2.4. Посмотрите данный образец правильного оформления тезисов проекта.

2.5. Скачайте данный шаблон оформления презентации проекта и подготовьте Вашу презентацию в нем (одну на группу)

Если конференция будет в  аудиторном формате:
распечатайте все шесть протоколов выполнения проекта
и подшейте их в аттестационную папку.
Скачайте бланк титула, заполните его, распечатайте
и подшейте верхним листком в аттестационную папку.

Дедлайн подготовки проекта:
оранжевая триада

[/su_expand]

 

 

3. Как пройдет конференция? 

[su_expand height=»30″ text_color=»#105204″ link_color=»#b10a3e» link_style=»underlined» link_align=»center» more_icon=»icon: chevron-right» less_icon=»icon: chevron-left»]

 

 

Регламент: 
тайминг выступления — 20 минут на подгруппу

 

Опорная презентация — здесь посмотрите
последовательность Ваших выступлений

 

Опорный сигнал — его используйте, если конференция проходит 
в аудиторном формате

 

[/su_expand]

 

 

Рекомендуемые видео- и интернет-ресурсы

[su_expand height=»30″ text_color=»#105204″ link_color=»#b10a3e» link_style=»underlined» link_align=»center» more_icon=»icon: chevron-right» less_icon=»icon: chevron-left»]

 

К пункту 4.1:

«Билайн»

4.1.1. «С годом полосатой собаки», 2006

4.1.2. «Спасибо, Джек», 2010

4.1.3. «ВСЕ» Бонусы», 2016

«Спортмастер»

4.1.4. «Специальная зимняя обувь», 2013

4.1.5. «Мокрые лапы», Сухие ноги, 2013»

4.1.6. «К школе готовы», 2013

«Чаппи»

4.1.7. «Музей», 2009

4.1.8. «Вкусный Чаппи шашлык», 2012

4.1.9. «Играть, играть, играть», 2013

к пункту 4.2.1:

«Pedigree»: глобальная рекламная кампания
«Feed the good» («Тем, кто делает нас лучше») [2008]:

4.2.1.3. «First Day Out», Бразилия, 2015

4.2.1.1. «Собаки делает нас лучше», Россия, 2015

4.2.1.2. «Feed the good», США, 2015

4.2.1.4. «Фильм о любви, снятый собаками», Россия, 2017

к пункту 4.2.2:

Социальная реклама в сфере служебной деятельности
(данный ролик для Дальневосточной таможни (ДВТУ) участвовал 
в кинофестивале «Уровень шума» 2012 во Владивостоке [2012]:

4.2.2.1. Отдам щенка в хорошие руки (2012)

к пункту 4.2.3:

Социальная реклама на тему «сплачивания семьи»
(формирование представлений об «идеальном» составе семьи)

4.2.3.1. «Моя семья» («Кто выпил сок?») (2014)

к пункту 4.2.4:

Социальная реклама о «чувствах человека и животных»
(«животное анималотерапевт»)

4.2.4.1. Ролик от аргентинского фонда трансплантации

Собрал более 6 миллионов просмотров во всем мире (2015)

к пункту 4.2.4:

Социальная реклама на тему «чувствах человека и животных»
(«животное-анималотерапевт»)

4.2.4.2. «Значит я тоже ничего не стою?» (2017)

к пункту 4.2.5:

Формирование «моды» на домашних животных той или иной породы

4.2.5.1. The Mask, USA, 1994 (эпизод)

к пункту 4.2.5:

Привлечение интереса к животным, находящимся на грани исчезновения

4.2.5.2. Кунг-фу панда (эпизод) (США, премьера в 2008 г.)

к пункту 4.2.6:

4.2.6.1. «Котоматрица» («фотографии животных ») http://kotomatrix.ru/

4.2.6.2. «Пропала собака найдена собака» https://vk.com/gefundendog

4.2.6.3. «Собака нашлась» https://vk.com/im?sel=-33500997

к пункту 4.2.7:

«Негативные «эффекты»

Догхантеры устроили в Москве массовую травлю собак («КП», 24.08.16, 02:25 Мск)

к пункту 4.2.8:

Социальные сети для обмена фото и роликами питомцев, а также налаживания контактов между заводчиками, организации совместного досуга, и т.д., и т.п.

4.2.8.1. Социальная сеть владельцев домашних живоных «Petonik» http://petonik.com/

4.2.8.2. Личные странички домашних животных «Лаймик» (Одноклассники)

4.2.8.3. Социальная сеть владельцев домашних животных Fuzzster (USA)

4.2.8.4. Социальная сеть владельцев собак Dogster 

4.2.8.5. Социальная сеть владельцев кошек Catster (Fb)

к пункту 5.1 (пример 1):

Ecological Development: учебно-информационный блог
в социальной сети Facebook (для студентов-психологов)

См. репост от 18.09.19, 07:51 Мск

к пункту 5.1 (пример 2):

«Собаки и городской транспорт» (статья)

[/su_expand]

 

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.