Orange

Социальное поведение животных:
внутри- и межвидовые коммуникации

… К той мысли, что ежедневные прогулки могут быть интереснее, меня подвела моя собака …  
Она показала, что у моего внимания был вечный спутник: невнимание ко всему остальному … 

Александра Горовиц
Смотреть и видеть [25]

Итоговая конференция

Ход подготовки 

Выбрать подгруппу и тему выступления
Самостоятельное обсуждение в подгруппах; ТФ — анализ контента + техника «Brainstorm»
(актуализация темы, свободное обсуждение, «столкновение мнений») + консультация

Как выбрать тему выступления по подгруппам?



1. Определитесь с той подгруппой, в которой Вы будете работать над подготовкой итогового выступления (защита).

2. Посмотрите рекомендуемые темы выступлений для каждой подгруппы здесь. В этой папке Вы также найдете шаблоны для оформления тезисов и презентации. Точно такие же шаблоны есть в СДО.

3. Обсудите Вашу тему в подгруппе, распределите ответственность для каждого участника, подготовьтесь к выступлению (защите).

Оформить и отправить на проверку тезисы
Самостоятельное обсуждение в подгруппахТФ — анализ контента + техника «Brainstorm»
(актуализация темы, свободное обсуждение, «столкновение мнений»), + консультация

Как правильно оформить текст (тезисы) выступления?

Оформить и отправить на проверку презентацию
Самостоятельное обсуждение в подгруппахТФ — анализ контента + техника «Brainstorm»
(актуализация темы, свободное обсуждение, «столкновение мнений»), + консультация

Как правильно оформить презентацию к выступлению?

Узнать последовательность выступлений
Самостоятельное обсуждение в подгруппахТФ — анализ контента + техника «Brainstorm»
(актуализация темы, свободное обсуждение, «столкновение мнений»), + консультация преподавателя

Как узнать последовательность выступлений подгрупп?

Подгруппы выступают последовательно (с 1-й по 7-ю) по своим темам. После каждого выступления задаются вопросы по принципу: подгруппе 1 задает вопросы подгруппа 2, подгруппе 2 – подгруппа 3,  подгруппе 3 – подгруппа 4,  подгруппе 4 – подгруппа 5, подгруппе 5 – подгруппа 6,  подгруппе 7 – подгруппа 1. 

Познакомиться с регламентом конференции
Самостоятельное обсуждение в подгруппахТФ — анализ контента + техника «Brainstorm»
(актуализация темы, свободное обсуждение, «столкновение мнений»), + консультация преподавателя

 Как будет проходить конференция?

Регламент 10 минут для выступления подгруппы + 5 минут на вопросы/ответы

Подобрать одно-два видео для выступления

Самостоятельное обсуждение в подгруппахТФ — анализ контента + техника «Brainstorm»
(актуализация темы, свободное обсуждение, «столкновение мнений»), + консультация преподавателя

 Какие видеоматериалы использовать?

Подбирайте предпочтительно видео для выступления из тех, которые Вы ранее нашли в сети, выполняя этапы проекта. Если понадобится, то можно использовать рекомендуемые ниже. Можно самостоятельно найти и другие видео. Важно: видео должны быть короткими (1-2 мин.) 

Рекомендуемые мультимедиа-ресурсы
Указаны пункты из Розовой Актуализации

К пункту 4.1:

«Билайн»

4.1.1. “С годом полосатой собаки”, 2006

4.1.2. «Спасибо, Джек», 2010

4.1.3. «ВСЕ» Бонусы», 2016

«Спортмастер»

4.1.4. «Специальная зимняя обувь», 2013

4.1.5. «Мокрые лапы», Сухие ноги, 2013»

4.1.6. «К школе готовы», 2013

«Чаппи»

4.1.7. «Музей», 2009

4.1.8. «Вкусный Чаппи шашлык», 2012

4.1.9. «Играть, играть, играть», 2013

к пункту 4.2.1:

«Pedigree»: глобальная рекламная кампания
«Feed the good» («Тем, кто делает нас лучше») [2008]:

4.2.1.3. «First Day Out», Бразилия, 2015

4.2.1.1. «Собаки делает нас лучше», Россия, 2015

4.2.1.2. «Feed the good», США, 2015

4.2.1.4. «Фильм о любви, снятый собаками», Россия, 2017

к пункту 4.2.2:

Социальная реклама в сфере служебной деятельности
(данный ролик для Дальневосточной таможни (ДВТУ) участвовал 
в кинофестивале “Уровень шума” 2012 во Владивостоке [2012]:

4.2.2.1. Отдам щенка в хорошие руки (2012)

к пункту 4.2.3:

Социальная реклама на тему «сплачивания семьи»
(формирование представлений об «идеальном» составе семьи)

4.2.3.1. «Моя семья» («Кто выпил сок?») (2014)

к пункту 4.2.4:

Социальная реклама о «чувствах человека и животных»
(«животное анималотерапевт»)

4.2.4.1. Ролик от аргентинского фонда трансплантации

Собрал более 6 миллионов просмотров во всем мире (2015)

к пункту 4.2.4:

Социальная реклама на тему «чувствах человека и животных»
(«животное-анималотерапевт»)

4.2.4.2. «Значит я тоже ничего не стою?» (2017)

к пункту 4.2.5:

Формирование «моды» на домашних животных той или иной породы

4.2.5.1. The MaskUSA, 1994 (эпизод)

к пункту 4.2.5:

Привлечение интереса к животным, находящимся на грани исчезновения

4.2.5.2. Кунг-фу панда (эпизод) (США, премьера в 2008 г.)

к пункту 4.2.6:

4.2.6.1. «Котоматрица» («фотографии животных ») http://kotomatrix.ru/

4.2.6.2. «Пропала собака  найдена собака» https://vk.com/gefundendog

4.2.6.3. «Собака нашлась» https://vk.com/im?sel=-33500997

Выступить на конференции и получить итоговую оценку
Самостоятельное обсуждение в подгруппах, подготовка каждой подгруппой вопросов для выступающей  подгруппы; ТФ — устное выступление с презентацией (анонс презентации, видео-иллюстрация, вопросы/ответы), + консультация преподавателя

 Что важно сделать во время и после конференции?

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.