Network Science — 4

 

СЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ
(«МАСТЕР-КЛАСС» ДЛЯ МАГИСТРАНТОВ И АСПИРАНТОВ)

 

Учебная дискуссия № 4
ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ / НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Для обсуждения и дискуссии

Виды деятельности исследователя. Организация дистанционного информирования и образования. Построение образовательного процесса с применением ИКТ. Психодидактическая разработка и подготовка текстовой и аудиовизуальной учебной информации с учетом  психологических особенностей восприятия обучающимися мультимедийного (текстового, видео и аудио) учебного содержания. Создание (монтирование) данног содержания.

Используемые группы CТ: 1) для работы с текстами и презентациями; 2) электронные научные базы; 3) телекоммуникационные («сетевые»); 4) прикладные программы в он-лайн; 5) программы для сбора и обработки данных.

Частные случаи CТ. Включая все позиции из выше обозначенных (см. также предыдущие дискуссии).

 

Информационные онлайн ресурсы
(для ознакомления, обсуждения и использования)

 

Универсальные программные ресурсы в сети

 

1) для создания текстов (различные редакторы)

2) для создания учебных презентаций Power Point

3) для монтажа учебных видео-сюжетов

 

Универсальные сетевые видео-ресурсы 

 

Рутуб и Ютуб для хранения и использования видео

 

Специальные ресурсы сети

 

Психологическая газета

Библиотека Genesis (зарубженые статьи и книги с возможностью скачивать)

База авторефератов (доступ свободный)

Электронная база КиберЛенинка

DisserCat (авторефераты свободно, диссертации платно)

 

Примеры использования сетевых ресурсов

 

Электронный ресурс, посвященный совершенствованию в управлении временем: своим, своих клиентов и подчиненных

Электронный ресурс, посвященный технологии управления познанием «Mind Map»